Найти в Дзене

Полезные фишки, которые усиливают вероятность продажи.

Как хорошо, если бы было волшебное слово, сказав которое, клиент всегда бы покупал, правда?

С одной стороны да, ведь продажи были бы гораздо проще.

Но тогда зачем были бы нужны такие крутые ребята как мы? Посадили бы роботов, и они сделали бы все за нас.

Поэтому хорошо, что продажи это сложный процесс, требующий совокупности разных факторов. Начиная от слов, заканчивая зрительным контактом, интонацией и возможно тактильным контактом.

В этой статье я расскажу, как к фразы помогают вам увеличивать вероятность продажи.

Погнали!

У каждого из нас есть слова паразиты. Например : «вот», «смотрите», «как бы», «честно говоря», «эээ», «может» и тп.

Эти слова символизируют нашу неуверенность. И чаще всего мы непроизвольно их произносим, потому что наши слова опережают мысли.

С другой стороны, если мы будем тормозить, и говорить заученную речь- будет ощущение скрипта. А это быстро заметят и вряд ли кому то понравится.

Вместе с тем, это не значит, что ситуация патовая.

Просто нужно сформировать у себя привычку заменять эти гадости на более продуктивные фразы.

1) «может» заменяем на «давайте». Вместо того, чтобы перекладывать ответственность на клиента и как бы спрашивать у него, лучше побуждать его к действию. Сами посудите, что лучше звучит: «Может примерите эту кофту?» или «давайте примерим эту кофту». В 1 случае клиенту гораздо сложнее принять решение. Ведь у него есть несколько вариантов. А во втором, мы решили за него и просто говорим, что сделать. Как бы парадоксально это не звучало, но люди чувствуют себя свободнее, когда есть четкие ограничения. Именно поэтому мы так любим бизнес ланчи или технику apple.

2) вместо «смотрите» (куда смотреть то?)) говорим имя клиента. Во-первых, это возвращает клиента в диалог, а во-вторых, людям приятней всего слышать своё имя.

3) от фраз «честно говоря», «если честно» просто избавляемся. Потому что когда вы произносите нечтно подобное, вы будто говорите, что до этого момента обманывали собеседника, ну а вот сейчас говорите правду. Какое к вам может быть доверие?

4) вместо «вот» лучше использовать «например». Говоря о сложных вещах (а новый продукт это сложно для клиента) всегда проще воспринимать информацию на прикладных примерах.

Что мы получаем в результате?

«Если честно, этот автомобиль пользуется большим спросом. Вот.. смотрите, тут полный привод, и вы не будете чувствовать дискомфорт зимой. Может попробуете тест-драйв»?

—->

«Сейчас этот автомобиль пользуется большим спросом. Валентин, например, здесь полный привод, благодаря этому, вы чувствуете себя уверенней на дороге. Давайте оформим тест-драйв и вы убедитесь лично.»

Накидывайте свои слова паразиты, и я скажу на что их заменить😉