Глава 27
Отгремели фестивали, аплодисменты, съёмки, и Верочка вернулась к своей обычной жизни. Она хорошо училась и была задействована в двух спектаклях вместе с Золотницкй в театре. Ей нравилось быть на сцене вместе с этой красивой женщиной.
Сегодня Демьян ехал к родителям после работы, прихватив с собой бутылочку вина. Услышав из прихожей голос сына, Ирина крикнула
– Дема, мой руки и садимся ужинать.
– Иду.
Он бросил на кресло пиджак и галстук, переодевшись в свободную рубаху, которая осталась у родителей с давних времён. После ужина, расположившись в гостиной, Демьян начал свой разговор
– Как тебе понравилась маленькая актриса в кино?
– Она гениальная девочка.
– Она твоя родная внучка.
По тому, как мать приняла спокойно эту новость, он понял, что она давно догадалась.
– Я это поняла сразу. На тебе природа отдохнула, а внучка пошла в меня. Мы прикипели друг к другу.
– Что будем делать?
– Я тебе на этот вопрос ответила ещё год назад, ничего. У девочки семья, отец её обожает, как и она его, что ещё надо ребёнку. Если бы она осталась одна, тогда другое дело, а так только любить и радоваться со стороны за ребёнка.
– А ты что думаешь, пап?
– Мама выразила наше общее мнение, мы с ней много говорили на эту тему, мама права. Радуйся, что твой ребёнок талантлив, счастлив, больше ты ничего не можешь для неё сделать.
– Мам, пап, я хочу сделать Лизе предложение, пойти к Владимиру Георгиевичу и попросить её руки и всё-таки, думаю, рассказать Лизе правду про Верочку. Не знаю, как она отреагирует, узнай про это после свадьбы, надо решить всё на берегу.
– Ей может быть больно, а может и противно после этого лечь с тобой в постель. Девушка с богатым воображением будет представлять, как это было тогда и как происходит сейчас с ней. Тебе это надо?
– Нет, конечно
– Вот и я так думаю.
Вечером позвонила Лиза – Ты ко мне сегодня не приедешь?
– Я у родителей останусь ночевать, мама жалуется, что редко бываю у них, а завтра после работы сразу приеду к тебе
– Хорошо, привет родителям.
****
Лиза увидела, как Демьян выходит из машины, опять нагруженный пакетами
– Про цветы не забывает – подумал девушка.
Увидев Лизу, он бросил все пакеты в прихожей
– Иди сюда, как же я соскучился
– Подожди, надо же пакеты поднять
– К чёрту пакеты – и он увлёк её в спальню.
Они лежали, обнявшись, и Демьян накручивал на палец ее шикарные пряди
– Лиз, ты выйдешь за меня замуж?
– Ты так этого хочешь?
– А ты нет?
– Я тоже хочу, только давай пока не скажем ничего родителям
– Почему? Он был огорчён этими словами. Самому ему хотелось высунуться в окно и оповестить мир о своём счастье. Он был так взволнован и трогателен в своих заботах и нежности о ней, что Лиза согласилась сказать родителям
– Ладно, просто папа, будет говорить об учёбе, как это важно
– Ну и пусть говорит, ведь, по сути, он прав. Я буду заботиться о тебе, и ребёнка у нас не будет не до тех пор, пока мы сами это не решим. Согласна?
– Я скажу тебе да, после твоего ответа на один-единственный вопрос.
Он понял, что этот вопрос будет о Верочке, пусть это случится здесь и сейчас или никогда.
– Я тебя слушаю.
Она привстала на локти и, глядя ему в глаза, спросила – Верочка ведь твоя дочь?
Она не отводила от него взгляда. – Это что-то изменит между нами? Ты передумаешь выходить за меня замуж или никогда не разделишь со мной свою постель?
– Это не изменит ничего, я люблю тебя, но мне надо знать.
– Да, она моя дочь. Я сделал тест днк, и он подтвердил мои догадки. Но я не собирался рушить семью. Я видел, насколько Верочка любит твоего отца, и он к ней прекрасно относится. Дарина для меня вообще ничего не значит.
– Я это поняла сразу, как только увидела рядом Золотницкую и Верочку. У них, у обоих ямочки, и сидят они одинаково, подпирая правой рукой щеку. Маленькая и большая, очень похожие друг на друга, а, главное, талантливы.
– Всегда знал, что ты умная и наблюдательная девочка, но и ужасно ревнивая.
– Да, я такая, но это прошлое. В прошлом копается тот, у кого нет ничего хорошего в настоящем. А у меня всё замечательно.
– Согласен, иди сюда.
– Может быть, мы поужинаем
– Успеем, я сегодня останусь у тебя.
Теперь о том, что Верочка - неродная дочь Владимиру Георгиевичу знали все: Демьян, Лиза, Золотницкая и её муж, и сам Владимир Весенний. Только каждый из них не знал, что эта тайна давно не была таковой. Их объединяло одно -
любовь к этому ребенку, поэтому молчали, боясь сделать ей больно.
******
В субботу Демьян пришёл к отцу Лизы
– Здравствуйте, Владимир Георгиевич!
– Здравствуй, Демьян, здравствуй. Присаживайся.
– Нет, я стоя. Прошу у вас руки вашей дочери. Хочу, чтобы она стала моей женой. Обещаю, что институт она окончит, получит диплом, год проработает, а потом мы вас осчастливим внуками и внучками.
– Ну вот всё сказал, мне даже возразить нечего. Я не против, Демьян. Парень ты серьёзный, зарабатываешь, значит, обеспечишь высокий уровень жизни дочери, к которому она привыкла. Я не против. Только вот Лиза молчит.
– Я хочу за него замуж, люблю я его, папа.
Демьян притянул её к себе и поцеловал в висок – Спасибо, родная.
Он опять остался у неё ночевать, а утром молодёжь проспала, и Демьян, быстро одевшись, вылетел из квартиры. А через час Лиза обнаружила, что он оставил телефон.
– Придётся поехать к нему в офис – сказала себе Лиза. Выбрала красивое платье, чуть короче, чем она носила обычно, но она себе нравилась. Постучав в кабинет Демьяна и услышав – Войдите – она вошла улыбаясь.
Демьян встал , вышел из-за стола и пошёл к ней навстречу. --Красавица – и поцеловал её. У тебя что-то срочное?
Она протянула ему телефон – Спасибо, я пока не заметил его отсутствие. Посиди, я должен закончить с документами.
Она села в кресло, положила ногу на ногу, чем заставила сердце почти мужа биться чаще. – Лиза, ты создаёшь нерабочую обстановку, когда так одета и показываешь свои прелести. Она была в красивом платье, которое ей очень шло. Не надевай его больше.
– Но, Демьян, в джинсах ты мне тоже сказал не ходить.
Да, вид Лизы в сверхоблегающих джинсах сводил с ума не только Демьяна. Все его мысли были направлены на то, чтобы её скорее раздеть.
– Да, я помню – сказал Демьян. Через десять минут он закончил – Пойдём пообедаем.
Выйдя в приёмную, отдал документы секретарю – Это для главного.
– Хорошо, Демьян Дмитриевич.
В лифте они без устали целовались
– Хорошо, что мы не работаем вместе, а то бы меня давно уволили.
Через месяц они подали заявление в загс. Свадебный банкет состоялся в лучшем ресторане Москвы и собрал сто человек. На нем были не только друзья и родственники, но и сослуживцы и партнёры, которых не мог не пригласить ни Демьян, ни Владимир Георгиевич. Когда гости, наконец, разошлись, Демьян и Лиза остались в роскошном номере люкс, окна которого выходили на красивый парк. Хотя эта ночь была для них и не первая, но стала не менее прекрасная.