Кира завидовала своей подружке Анюте, потому что та часто с мамой ходила в магазин, ездила на рынок, дома что-то делали вместе, даже ей мама помогала рисовать и научила вязать на спицах. Родители Киры целыми днями пропадали на работе, поздно вечером приезжали домой, отец - профессор медицины, мать - заведующая кафедрой в педагогическом институте.
Дочка была предоставлена самой себе, каждый из родителей думал о своей карьере. Приходили домой поздно и уже было не до Киры. Не было между ними тепла, задушевных разговоров, не хватало Кире родительской заботы. Бабушки и дедушки жили далеко, тоже работали и совсем не принимали участие в жизни внучки.
- Анюта, приходи после школы ко мне, - часто приглашала Кира подружку, - уроки вместе сделаем и будем играть.
Так и выросли вместе, обе учились хорошо, хоть у Киры родители почти не проверяли уроки, она в школе была отличницей, а те радовались, знали, что дочка у них ответственная.
Анюте наоборот нравилось, что Кира всегда одна, и она может заняться чем угодно.
Как-то подружка предложила:
- Кира, поедем со мной в деревню к моей бабушке на летние каникулы? Нам уже по шестнадцать, взрослые, я думаю твои родители не будут против?
- Мама, можно я с Анютой уеду на каникулы к её бабушке в деревню, - спросила Кира у матери.
Мать переговорив с отцом, ответила:
- Нужно взять продуктов каких-нибудь в деревню, тебя ведь там кормить будут.
- Ну ладно, мама, положи что-нибудь, - согласилась дочь.
В деревне Кира никогда не была, а там такая красота. Она оглядывала луга и поля, лес вдалеке, речку.
- Анюткаааа, я такого никогда не видела. Как здесь все красиво, а запах трав, даже и не представляла, что в деревне так может быть, я представляла все по-другому.
- Смешная ты, Кира. А что тут может быть по-другому? Деревня есть деревня, ну может потому что я с детства здесь бываю, поэтому для меня все это привычно.
Вечерами девчонки ходили в сельский клуб, а что еще делать в деревне, там все тусуются возле клуба на пятачке и в клубе. Приглянулся Кире парень в клубе, он пригласил её танцевать, потом еще и разговорились.
- Ты к кому приехала? И как твое имя, я - Кирилл.
- Я приехала с Анютой к её бабушке.
- Ааа, к тетке Варваре, понятно.
Кирилл был не похож на деревенского парня, всегда аккуратный, с короткой стильной стрижкой, высокий и широкоплечий, глаза серые, взгляд внимательный, а улыбка открытая, как и душа парня.
Они как-то быстро нашли общий язык, Кира почувствовала в нем родственную душу. Кирилл был на два года старше её и осенью его должны были призвать в армию. После танцев он проводил её до дома. С тех пор постоянно стали общаться, тянулись друг к другу. Время шло быстро и каникулы неумолимо подходили к концу, а между ними все сильней разгоралась любовь. Кира с Кириллом каждую минуту старались вместе проводить время.
За неделю до отъезда девчонок в город, Кирилл предложил Кире не в клуб, а прогуляться за деревней, развести костер, и романтично провести вечер.
- Пойдем за деревню, я разожгу костер, возьму картошки, испечем, ох и вкусная она бывает, мы называем такую картошку «печенками».
- Я согласна, - обрадовалась Кира, - такие печенки не пробовала никогда.
За деревней было кострище, там молодежь иногда разжигает костер, сидят чуть ли не до утра, иногда и деревенские мужики летом уходят туда от жен выпить, посидеть у костра.
Кире нравилось сидеть у костра, смотреть на звезды и на огонь, было очень тепло, вокруг стрекотали сверчки. Кирилл играл на гитаре, вместе пели песни тихонько, вечер был очень романтичен.
Кира даже сама не заметила, как у них все случилось. Она испуганно смотрела на него, а он говорил:
- Давай с тобой поклянемся любить друг друга, ты меня подождешь из армии, а потом мы с тобой обязательно поженимся, как только тебе исполнится восемнадцать лет.
- Согласна, я обязательно тебя дождусь, а пока будем переписываться.
Трудно было им расставаться, но пришлось Кире уехать домой. Они постоянно переписывались и созванивались.
- Наконец-то в моей жизни появился смысл, человек, которому я нужна, - думала Кира.
Действительно так она и думала, Кирилл был для неё и братом, и отцом, и будущим мужем. Но не бывает все гладко в жизни, вот и с Кирой случилось непредвиденное. Через некоторое время как-то почувствовала Кира недомогание, стало тошнить, она не могла понять, что происходит.
- Дочка, ты похоже отравилась, что ты такого съела, - спрашивала мать.
- Не знаю мама, вроде то же, что и вы, - говорила Кира, она была несовершеннолетней, наивной.
Но мать заподозрила неладное, тем более отец - профессор медицины.
- А ну поехали к врачу, - сказала мать.
Но когда вышли от врача, обе были в шоке. Мать уже здесь в больнице шипела ей на ухо, неудобно было громко выговаривать.
- Ты о чем думала? Связалась с каким-то деревенским парнем.
Дома стоял шум, который надолго остался в ушах Киры. Отец с матерью в два голоса её ругали, а мать настаивала на избавлении ребенка.
- Мы с отцом уважаемые люди в городе, - кричала мать. - Дочь профессора и завкафедрой беременна в шестнадцать лет, Какой позор, это будет удар по нашей репутации, по нашему имиджу. Завтра же идешь в больницу и избавляешься. Мы еще и этого… засудим.
- Мама, я люблю Кирилла, и он меня. Ни в какую больницу я не пойду. Это наш с Кириллом ребенок, и я обязательно буду рожать.
- Да что ты знаешь о любви, - вступил в спор отец, он даже замахнулся на дочь, но сдержался.
- А вы что знаете о любви, - вдруг резко спросила дочь. - Разве люди, которые знают, что такое любовь будут желать своему внуку плохого?
Кира решила идти до конца и бороться за свою любовь. Их скандалы длились каждый день.
- Вот тебе деньги, - сказала мать, - иди к врачу, и не возвращайся домой, пока не избавишься от ребенка.
Кира пошла на обман, сказала родителям, что была в больнице. Но в итоге все осталось, как было. Она написала Кириллу в армию, что ждет от него ребенка, но родители против.
- Кирочка, я счастлив, что стану отцом. Когда вернусь из армии, мы сразу же с тобой поженимся. Ты не переживай, я очень тебя люблю, - сообщал ей Кирилл.
Кире нужно было скрывать беременность от родителей. Пока радовалась, что живот небольшой, но время шло, ей удавалось таиться почти до пяти месяцев. Но мать все-таки поняла, что дочь ребенка оставила. Родителям не оставалось ничего, как смириться.
Кирилл писал, что если уж невыносимо будет ей с родителями, так как они против, то она может обратиться к его матери в деревне.
А дома у неё разворачивались события.
- Если ты думаешь, что обхитрила нас, - ругала её мать, -то глубоко ошибаешься, собирая дочь в роддом, когда пришла пора рожать. - Ребенка родишь и оставишь его в роддоме. Не будешь со всякими деревенскими шарахаться по кустам, лучше бы образованием занималась.
- Мама, я люблю Кирилла, и он меня. Он очень рад, что у нас будет ребенок, так и знай, - уже не страшась ничего, говорила дочь.
- Ишь как заговорила. Так вот знай, что ты несовершеннолетняя, и по закону тебя выпишут из роддома только в том случае, если ты отдашь ребенка в дом малютки или его возьмет под опеку кто-то совершеннолетний. А так, как твой Кирилл в армии, а мы под опеку ребенка брать не будем, на нас можешь не рассчитывать.
Для Киры это был удар.
- Мама, ты поступила подло, почему ты раньше мне ничего не сказала об этом?
Родила Кира здоровенького мальчика, которого полюбила с первой секунды. Для неё это был самый красивый и родной человечек. Она уговаривала мать оформить опеку. Но мать стояла на своем.
- Нам не нужен этот ребенок и тебе тоже.
Она успела сообщить по телефону Кириллу, что с выпиской проблема. Она была в отчаянии, но в роддоме появилась мать Кирилла и оформила на себя опеку над внуком. После выписки Кира уехала с ребенком и будущей свекровью в деревню.
А вскоре из армии вернулся Кирилл, все были очень рады, а он, наверное, больше всех. Началась совместная жизнь, потом они расписались. Жили пока у матери Кирилла, она помогала. Но Кира была городской девушкой, ей приходилось очень трудно. Но она старалась и держалась.
Родители с ней категорически не общались, их имидж видимо был дороже дочери и внука. Но Кира упорно отправляла матери на телефон фото внука, он кстати и похож был на их родню, а больше на городскую бабушку.
Когда сыну исполнился годик, возле их дома остановилась машина, потом постучали в дверь и на пороге появились отец с матерью Киры. Они держали в руках полные пакеты гостинцев и улыбались.
- Здравствуйте, впустите нас? - тихо спросила мать. - Так больше продолжаться не может. Давайте все начнем с чистого листа. Все-таки у нас родной внук.
Спасибо, что читаете, подписываетесь и поддерживаете меня. Удачи Вам в жизни!