Найти в Дзене

Посмотри вокруг себя: какие виды наружной рекламы бывают и почему о них важно знать

Оглавление

Тема для меня необычна, это в продолжение развлекательной статьи с забавными примерами наружной рекламы с эффектом смехотерапии (дам ссылку внизу). Тем не менее, знать о форматах наружной рекламы нужно…

…ведь не интернетом единым проявляется мир вокруг нас. И если среди моих подписчиков есть те, кто развивает свой бизнес, им точно будет полезно узнать о видах наружной рекламы. Потому что это то, что не забанят никакие адблокеры! Даже самые-самые продвинутые. И не замедлят никакие Роскомнадзоры. Даже самые строгие!

Так вот, для продвижения бизнеса можно использовать такие виды наружной рекламы, как:

Билборды

-2

Билборд это большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс. С его помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории. Например, если бизнесу интересны, скажем, автовладельцы (ну продают они что-то для автомобилей), то билборды можно разместить непосредственно возле автостоянок.

Ситилайты

-3

Это такая закрытая конструкция, которую можно увидеть вдоль тротуаров, а также рядом с торговыми центрами, остановками и в других людных местах. Ситилайты не боятся снега, дождя и прочего града, могут быть оснащены подсветкой и позволяют размещать информацию с двух сторон. Хороший современный вариант.

Штендеры

-4

Штендер -- относительно небольшая переносная конструкция, которую размещают рядом с торговыми точками, салонами красоты, кафе, ресторанами и барами для привлечения внимания прохожих. По сравнению с другими видами наружной рекламы штендеры менее затратны. А информацию проходящим мимо людям дают! Например, штендеры кофеен это вообще отдельный вид искусства.

Диджитал

-5

Да-да, вы не ошиблись, наружная реклама тоже может быть цифровой. Вспомните любой дисплей вдоль дорог, на площадях, на зданиях, где транслируют рекламные ролики. Это она, наружная диджитал-реклама, которую не забанишь.

Транзитную рекламу

Креативно, правда?
Креативно, правда?

Это реклама, которую размещают на объектах транспортной инфраструктуры, например, снаружи и внутри автобусов, троллейбусов, газелек-маршруток и других транспортных средств. А еще на мостах или вдоль дороги.

Хороший вариант чтобы привлечь внимание, ведь люди, пока едут, если не уткнулись в свои смартфоны, то активно разглядывают все вокруг.

Живую рекламу

-7

Это наружная реклама, размещенная на людях. Такой способ донесения информации целевой аудитории предполагает использование костюмов, плакатов-указателей. В общем, любой человек-сэндвич с рекламными щитами на прессе и афронте — как раз представитель этого «вида» наружной рекламы.

Есть еще растяжки и перетяжки, таблички... Да много всего, но выше я перечислила основные и наиболее заметные.

А вы обращаете внимание на наружную рекламу? Какой она должна быть, чтобы привлечь ваше внимание? Я реагирую на цвет — замечаю красное, фиолетовое и зеленое. И графику еще, если она черно-белая. Ну и у меня профдеформация — когда куда-то еду, то очень люблю разглядывать рекламные баннеры, а когда иду, то штендеры. Чего там только не увидишь!

Еще почитать интересное👇

✅Подписывайтесь на мой канал здесь, читайте и комментируйте — буду рада вас видеть в следующих публикациях!

#Мособлреклама

#хочувнаружку

#ТопБЛОГ

#ТопБЛОГ4сезон

#РоссияСтранаВозможностей