Hyundai снова играет по-крупному, без сантиментов и с расчетом на то, чтобы занять как можно больше места на рынке. Заметив, что народ перестал дружить с электромобилями, корейский автопроизводитель мгновенно смекнул: пора менять игру. Спрос на электрокары падает, люди устали от перспективы застрять в электрической ловушке где-нибудь на шоссе с пустой батареей. Hyundai, как настоящий зверь, учуявший кровь, тут же вывел на ринг обновленный модельный ряд Elantra на 2025 год.
Бросив в топку удорожания топлива и запутанности электрозарядок, Hyundai делает ставку на гибриды — и делает её так, что конкурентам остается только жаловаться на несправедливость жизни. Новый Elantra Blue, гибрид начального уровня, теперь стоит $26,250. Это на $1,150 дешевле, чем раньше. Такой финт ушами: пока все повышают цены, Hyundai решает идти другим путем и манипулирует сознанием потребителей, заманивая их более доступными предложениями.
Но не думайте, что корейцы просто решили снизить цены. Они не забыли добавить перца: бензиновая Elantra SE теперь стоит $23,025, что на $250 дороже, чем раньше. Hyundai тонко намекает: хотите жить красиво — платите. Однако, для тех, кто ищет "что-то среднее", появляется новая версия — Elantra SEL Sport за $24,150. Внешне эта красавица явно выделяется среди других: 17-дюймовые легкосплавные диски, черный глянцевый спойлер и боковые зеркала, спортивные алюминиевые педали — все, что нужно для тех, кто хочет выделяться на дорогах.
Конечно, не забыли и про тех, кто привык к комфорту — для них теперь есть Elantra SEL Convenience, за которую придется отдать $26,725. Hyundai аккуратно поднимает ставки и цены на каждом этапе. Elantra Limited теперь стоит на $540 меньше и предлагается за $27,675, подчеркивая, что это будет "бюджетный" премиум для широких народных масс.
Что касается любителей заряженных версий, то и тут Hyundai подливает масла в огонь: Elantra N Line подорожала до $29,875, а топовая Elantra N — до $35,100. Слегка поднимая цены, корейцы играют на психологии покупателей: они-то думают, что покупают что-то по-настоящему эксклюзивное.
А как вам новость о том, что гибридный ряд Elantra тоже получил обновление? Elantra SEL Sport Hybrid теперь будет стоить $28,225. А если хочется совсем уж "элитного" гибрида, то за Elantra Hybrid придется выложить $30,600, как и за прошлогоднюю версию Limited Hybrid. Все это лишь подчеркивает, что Hyundai решил не стесняться и захватывать рынок гибридов полностью.
Вывод ясен: Hyundai жестко захватывает рынок, устраивая перезагрузку Elantra, чтобы угодить всем — от экономных покупателей до тех, кто готов платить за возможность покрасоваться на дороге. Корейцы внимательно следят за спросом и быстро меняют стратегию, что и делает их опасным игроком на этом рынке.