Чтобы эффективно учиться с помощью документации по классу Vector2, следуйте этим рекомендациям: Понимание базовых понятий — это первый шаг. Прочитайте описание класса и его свойства (x и y). Вам нужно знать, что Vector2 — это представление двумерного вектора с плавающими точками, где по умолчанию используются 32-битные значения. Обратите внимание на различные конструкторы, доступные для создания объектов Vector2. Например: Просмотрите методы, доступные в Vector2, и практикуйтесь в их использовании. Например: Каждый метод следует протестировать на практике. Создайте небольшой проект или воспользуйтесь инструментами отладки, чтобы увидеть результаты выполнения методов в различных сценариях. Воспользуйтесь предложенными ресурсами в документации: Операторы, такие как +, -, *, и /, позволяют выполнять математические операции между векторами. Практикуйтесь в использовании этих операторов на разных векторах. Если документация содержит примеры использования, обязательно их пройдите. Попробуйт