Он не успел спрятать телефон обратно в карман, как тот снова ожил. На этот раз пришло гневное сообщение от абонента «СС»: «Я знаю, что ты помчался за своей новой игрушкой. Имей ввиду, что я так, просто, эту ситуацию не оставлю. Мне звонил Дмитрий. Девчонка подвела его сына под монастырь. А теперь взялась за тебя. Ты меня знаешь! Радуйся, пока можешь».
Женя замер в нескольких шагах от машины, на заднем сиденье которой уютно устроились Кристина и её парень.
— Женька! — выскочила из автомобиля девушка, заметив, как побледнело лицо брата. — Тебе плохо? Голова кружится? Что? Где болит?
— Погоди, — следом за ней из машины вылез высокий темноволосый парень. — Не верещи, — он подошёл к Евгению и поддержал его, чтобы тот не упал. — В машине была вода, — вовсю командовал молодой человек. — А в моём рюкзаке есть полотенце.
— Да, конечно — засуетилась Кристина. Она нырнула в салон и вытащила бутылочку минеральной воды без газа. — Она тёплая.
— Ничего, страшного, — заверил её возлюбленный. — Ему надо намочить лицо и руки, — произнёс, устраивая Женю на переднем пассажирском сиденье.
— Женя, — трясущимися руками девушка принялась выполнять указания своего молодого человека. Она намочила полотенце и принялась обтирать брата, причитая. — Женя. Женя, — но тот будто не слышал её.
— Я это так не оставлю, — вдруг произнёс Евгений, до хруста в пальцах сжимая телефон в руке. — Что ты делаешь? — удивился он, наконец придя в себя, заметив мокрое полотенце у Кристины.
— Оказываю первую медицинскую помощь, — растерянно ответила она.
— Кому? — осмотрелся по сторонам её брат.
— Тебе, — вздохнула Кристина. — Ты застыл на одном месте, побледнел и ни на что не реагировал.
— Ещё бы, — он протянул свой телефон сестре. — Полюбуйся, Сергей Сергеевич опустился до уровня угроз.
— Всё так серьёзно, — удручённо произнесла она, бросив мимолётный взгляд на темноволосого парня. — Даже не знаю, что тебе посоветовать. Отец всё равно сделает всё по-своему. Уж я-то знаю, — вздохнула она.
— Ну, уж нет, — Женя забрал из рук Кристины свой гаджет. — Я не собираюсь, как ты, — кивнул в сторону её возлюбленного, — свою Галочку по миру несколько лет искать.
— Зато теперь мы уверены в любви друг друга и готовы идти до конца, — гордо заявила девушка.
— Эх, Кристинка, — покачал головой темноволосый парень. — Я и тогда был уверен в своих чувствах к тебе, вот только противостоять твоему отцу ни тогда, ни сейчас сам не могу.
— Прости, — она прижалась к своему молодому человеку. — Обещаю, в этот раз всё будет по-другому.
— Не надо обещаний, — он обнял её в ответ, — пусть всё будет, как будет. Не будем загадывать.
— Нет, — перебил его Женя. — Загадывать надо. Просто необходимо. Пока есть надежда и мечты о завтрашнем дне — мы живём. А я так много загадал, что Сергею Сергеевичу придётся потесниться. Наши мечты и желания не совместимы, а уступать ему я не собираюсь.
— Чем я могу тебе помочь? — спросила сестра.
— Будь счастлива, — хмыкнул Женя. — Назло Сергею Сергеевичу.
— Тогда мы поедем, — захихикала молодая женщина, — воплощать план в жизнь.
— Скатертью дорога, — улыбнулся Женя, забирая сумку со сменной одеждой из багажника автомобиля.
Он смотрел вслед удаляющейся машине, а сам разрабатывал план противостояния абоненту «СС».
«Нет, — думал молодой человек, заходя в дом, — вам придётся захлебнуться собственной слюной дорогой мой, Сергей Сергеевич, потому что брызгать ядом я вам больше не позволю. Хватит. В конце концов отцом я считаю совсем другого человека. Правильно говорят, чтобы родить — большого ума не надо, а вот вырастить, воспитать и на ноги поднять…»
А когда он закрыл входную дверь, пришло сообщение от другого абонента: «Женя, я никогда не приму эту девку».
«Как деньги на твоей банковской карте закончатся, — улыбнулся Женя, — тогда и поговорим. Перевод был четыре дня назад. Ещё два дня, я так и быть подожду. Как же хорошо, что я в своё время прислушался к мнению финансового директора о твоих непомерных тратах, мама, и ограничил твой допуск к деньгам».
Галя с замиранием сердца ждала, когда Женя примет душ и переоденется.
«Ой, что будет… Что будет, — паниковало её сердце то замирая от страха, то ёкая от смущения. — Как в первый раз, честное слово. Чувствую себя невинной принцессой, которую ведут на заклание. Нет, я определённо не готова перейти на новый уровень. Да, мне нравится Женя. Нет, я люблю его. Но что будет… Что будет дальше? Его родители настроены ко мне также негативно, как и Егора. И если с Егором я не задумываясь бросилась в омут любви и страсти, то сейчас… Не хочу больше ни боли, ни слёз, ни угроз. Я уже расплатилась жизнью своего ребёнка за свою беспечность… Ребёнок… — она вздохнула, задумавшись, как всё могло бы быть, если бы Женя не сбил её. Жили ли они с Егором долго и счастливо? Или расставание было неизбежным. Романтический флёр тут же осыпался. — Нет. Любовь любовью, а здравый смысл терять нельзя. Нам не надо торопиться. Пусть всё идёт, как идёт. Главное, не торопиться. Не торопиться…»
Мысли оборвались, когда в комнату вошёл Женя. Он был в белой футболке и белых домашних брюках.
«Принц он всегда принц, — улыбнулась она, заметив белые носки на ногах мужчины. — Конечно, Принцу не пристало босиком ходить».
Женя подмигнул ей и обнял.
— Соскучилась? — спросил он.
— Очень, — ответила она.
— Тогда почему бы нам, — мужчина подхватил её на руки.
— Женя. Я… Я…
— Не готова пойти дальше, — подсказал он, прижимая девушку к себе.
— Ты специально, — захихикала она, расслабляясь и обнимая Женю за шею. — Подшучиваешь надо мной?
— Нет. Я настроен очень серьёзно.
Мужчина занёс Галю в спальню.
— Мы же не будем, — пропищала она.
— Будем. Обязательно будем, — засмеялся Евгений. — Но сегодня только спать.
— Спать? — ахнула девушка, когда он опустил её на кровать.
— Увы, — громко вздохнул мужчина, — пока на большее я не способен.
— Не способен? — взгляд девушки опустился.
— Ну, Галчонок! Ты даёшь! — захохотал Женя.
Девушка смутилась, спрятала лицо в ладонях, так как покраснела до ушей.
— У меня было сотрясение, — пояснил он.
— Вот я балда, — вскинула голову на него. — Только не говори, что ты прямиком из больницы сюда приехал.
— Не буду, — пожал он плечами, улыбаясь.
— Женя, — вскочила Галя с постели и схватила его за руку. — Ты сбежал из больницы…
— Сбежал, но это того стоило.
— Если бы я знала…
— То не позвонила бы мне, и я бы не узнал, что ты любишь меня…
— Люблю.
— Люблю тебя, — наклонился он, прильнув к её губам.
Поцелуй очень быстро перестал быть нежным. Мужчина всё сильнее и сильнее прижимал к себе девушку, распаляя желание. Когда сдерживаться больше не было сил, Женя оторвался от губ девушки.
— Давай прервёмся, — тяжело дыша произнёс он.
— Угу, — только и могла ответить она.
— А теперь ты в постель, — запнулся он, — а я пойду, немного остыну.
— Может на диване ляжешь?
— Неа, — подмигнул ей мужчина. — Только с тобой. Привыкай.
— Женя, — бросила в него подушку.
— Галя, — Евгений поймал подушку и бросил её обратно в девушку.
Пока она ловила подушку, Женя вышел из комнаты.
Девушка минут пятнадцать возилась в постели, принимая то эффектную позу, то заворачиваясь в одеяло, а Женя в это время стоял за дверью, подглядывая за ней в щёлку.
«Как же я люблю тебя, девочка моя», — прятал улыбку в кулак.
Он ещё немного постоял под дверью и вздохнув вошёл в комнату.
Галя быстро закрыла глаза и притворилась спящей.
«Вот ты и попалась», — он лёг рядом, обнимая любимую.
— Спокойной ночи, Галчонок, — прошептал, целуя её в макушку и закрывая глаза.
«Спокойной ночи, — ответила она про себя. — Как страшно снова впустить в своё сердце любовь, снова поверить в чувства. Страшно и волнительно одновременно».Евгений счастливый, что любимая девушка рядом, уснул, а Галя, замерев в его объятиях, долго не могла сомкнуть глаз. Мысли жужжали и гудели в её голове.
«Родители Жени… Родители Егора… Не наступаю ли я на одни и те же грабли… Что делать? Как быть? У кого совет спросить?» — размышляла она.
И когда Морфей наконец решил посетить её, в дверь кто-то позвонил.
Девушка вздрогнула и села на кровати.
— Я открою, — завозился рядом мужчина.
Она только кивнула. Нехорошее предчувствие сжало её сердце.
***
Последние несколько дней Галя провела, как в тумане. Всего один поздний звонок в дверь принёс ей столько боли и горя, что иногда ей казалось, что не хватит сил всё перенести.
Она много раз вновь и вновь вспоминала тот день… Такой насыщенный и такой страшный. Столько всего переплелось… Больница, бабушка в реанимации, звонок Жене, неожиданный приезд Егора, его арест, появление Евгения и радостное биение двух влюблённых сердец… Несколько часов счастья в объятиях любимого, в дымке эйфории после то нежных, то разжигающих страсть поцелуев…
Но всё это исчезло, когда Женя открыл дверь позднему визитёру. Неприятную роль вестника плохой новости взял на себя Максим Викторович. Именно он пришёл, чтобы сообщить Галине о том, что её бабушки больше нет.
Девушка будто заново пережила тот момент, когда мужчина, пряча взгляд, сухо произнёс слова сочувствия и соболезнования, а она второй раз за сутки потеряла сознание…
И всё закрутилось…
Какие-то люди приходили, какие-то люди уходили…
Дни превратились в одну непроглядную тьму.
Но помимо боли, которая терзала сердце девушки, и слёз, что не переставая текли из её глаз, Галя всё чаще и чаще слышала шёпот за спиной…
— Это её бог наказал, — переговаривались женщины на кладбище. — Не успел один мужик выпрыгнуть из её постели, как она уже другим обзавелась.
— Продажная она, — вторила ей другая старуха. — Предыдущий ухажёр был богатым малым, а новый, видимо, ещё богаче.
— Да, — кто-то говорил среди тех, кто пришёл на поминальный обед, — сердце бабки не выдержало позора.
— Вот увидишь, — сплетничали девушки, завидуя, что рядом с Галей находится такой перспективный молодой человек, как Женя, — она продаст бабкин дом, а сама будет жить в городе со своим красавчиком.
— Бабка была уважаемым человеком, а внучка прославилась тем, что спровоцировала бывшего парня на насилие, — шушукались по углам бывшие одноклассницы. — Максим Викторович столько угроз выслушал от папашки парня.
— Да, такие, как она, любят строить из себя жертву, — поддакивали другие.
Были и те, кто искренне переживали за девушку и говорили ей слова поддержки, но в этом бесконечном жужжании и всхлипывании, она слышала только слова неприязни.
Галя стала замыкаться в себе, избегая возлюбленного, стыдясь своих чувств к нему.
"Помни, девочка, — много раз говорила ей бабушка, — в деревне ты у всех на виду. Поэтому всегда будь осторожна в своих словах и действиях. Люди любят чесать языками. Но однажды потеряв репутацию, её будет невозможно восстановить".
— Я не могу пока приехать, — донёсся до неё голос Жени, который опять разговаривал с кем-то по телефону. — Понимаю. Но мне придётся задержаться, как минимум на неделю… Я не могу оставить свою девушку, когда у неё такое горе.
«Придётся… — единственное, что задержалось в голове Галины. — Он давно бы уехал, если бы не я, — пришла она к своему выводу. — Смогу ли я отпустить его. Жить без него, его тепла, его заботы… Но сейчас я не могу уехать с ним».
— Да, пришли мне документы на электронную почту, — завершил телефонный разговор Женя, не зная, что Галя стояла за его спиной.
Вечером, когда мужчина собирался лечь спать на диване, так как девушка настояла на том, чтобы они проводили ночи раздельно, Галина решила поставить вопрос ребром.
— Женя, — начала она, — тебе пора вернуться в город.
— Я никуда не уеду.
— Женя, — села рядом с ним, взяв за руку, — у тебя в городе дела, бизнес. От тебя зависят люди, которые работают на тебя.
— Если я уеду, то ты поедешь со мной, — обнял её мужчина. — Не могу оставить тебя одну.
— Но ты должен. Я останусь здесь.
— Галя, что ты будешь делать здесь?
— Не знаю. Пойду работать.
— Работать? Кем? Где? — встряхнул её он.
— Кассиром, нянечкой, уборщицей… Какая разница.
— А учёба? Твоё будущее?
— Моё будущее, — вздохнула Галя. — Не хочу сейчас ни о чём думать. Мне нужно немного времени, чтобы прийти в себя. А ты можешь приезжать ко мне.
— Галчонок, — Женя прижал любимую к себе, понимая, что она права. Ему давно необходимо вернуться в город. Вести дела по телефону было крайне неудобно и хлопотно. Звонков становилось всё больше, как и вопросов, которые требовали его вмешательства.
Но душа и сердце мужчины не хотели покидать Галину.
— Хорошо, — наконец согласился с ней. — Я уеду. Всего на пару дней. Быстро разберусь со всеми делами и вернусь.
Она только кивнула головой, устраиваясь на его плече.
— Но буду звонить тебе каждый день, — добавил он.
— Знаю, — улыбнулась она.
— Люблю тебя, — прошептал молодой человек.
— И я, люблю тебя. Очень люблю.
— Помни об этом, пока мы будем в разлуке.
За окном было ещё темно, когда Галя открыла глаза. Женя спал, сидя, откинув голову на спинку дивана, а она устроилась лёжа, разместив голову у него на коленях. Это была первая ночь, после смерти бабушки, когда девушка не металась во сне, не плакала, проснувшись от кошмарного сна. Эта ночь была безмятежна. Она принесла успокоение её израненному сердцу.
«Дзинь. Дзинь. Дзинь», — раздался звонок в дверь.
— Женя, — поднялась Галя, сев.
— Ммм, — потянулся мужчина. — Куда ты. Давай ещё подремлем. Я всегда мечтал, чтобы любимая спала на моих коленях, — притянул её к своей груди.
«Дзинь. Дзинь. Дзинь», — снова позвонил кто-то.
— Женя, — чмокнула его в щёку девушка, — кто-то пришёл. Надо открыть.
— Пять утра, — бросил взгляд на часы он. — Мы спим и ничего не слышим.
«Дзинь. Дзинь. Дзинь», — кто-то настырно продолжал звонить.
— Надо открыть, — поднялась с дивана Галя.
— Хорошо. Я открою, — поднялся Женя, зевая и потягиваясь.
«Помятый, — улыбнулась девушка, — но всё равно Принц».
— А ты поставь, пожалуйста, чайник. Кофе хочется, — добавил он.
Женя протянул руку Гале, и они, держась за руки, дошли до входной двери. Галя направилась на кухню, а мужчина открыл дверь.
— Кто вы? — удивился он, увидев на пороге молодую женщину, в бежевом брючном костюме.
— А вы? — бесцеремонно оттолкнула его красавица и не разуваясь прошла внутрь.
— Эй, красотка, — схватил её за руку Женя. — Куда это ты?
— Мне нужна Галя. Галя, выходи! Галя! — закричала она.
— Кто? Что? — вышла в коридор Галина. — Юля?
— Юля? — мужчина развернул гостью к себе лицом. — Ты! Точно. Я видел видео с камер из палаты. Ты спровоцировала несчастный случай. Из-за тебя у Гали произошёл выкидыш!
— И что? — гостья пыталась вырвать руку из хватки мужчины.
— Совсем совести нет, раз заявилась сюда, — удерживал её Женя.
— Я хочу поговорить с Галей, — вздохнула Юля. — Я беременная ехала сюда ночью. Это важно. Очень важно.
— Для кого важно? Для тебя? — поинтересовалась Галя.
— Для моего ребёнка, — парировала гостья.
— Для ребёнка? — удивился Женя.
— Не понимаю, как я могу помочь твоему ребёнку, — решила опустить формальности Галя. Ей было неприятно видеть эту женщину в своё доме. Ещё и беременную.
— Может твой пёс отпустит меня, — дёрнула рукой Юля. — Смотрю, ты неплохо устроилась. От Егора не успела избавиться, а сама уже с другим кувыркаешься.
— Не отвечай ей, — вмешался Женя. — Ты не обязана. Сейчас я выставлю её за дверь, пусть убирается.
— Женя. Она беременна. Осторожнее, — одёрнула мужчину Галина.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Дёмина Наталья