Преимущества продаж, основанных на ценности
Продажи, основанные на ценности, творят чудеса, потому что они обходят многие барьеры, которые покупатель может инстинктивно поставить перед выбором покупки. Если вы зададите своему покупателю правильные вопросы и выясните, какую эмоциональную потребность можно удовлетворить с помощью покупки, вы сможете связать свой продукт с чем-то более глубоким, чем просто список преимуществ продукта.
В мире рекламы это давно понятая истина. Посмотрите любую телевизионную рекламу и увидите, как продается не только бренд или продукт, но и чувство или состояние ума. За каждой продажей стоит покупатель, который хочет удовлетворить более глубокую потребность; помощь в этом часто приводит к продаже.
Помните: продажи на основе ценностей требуют от вас передачи ценности в каждом взаимодействии с клиентом. Поэтому вам следует информировать клиента или успокаивать его сомнениями; отвечать на вопросы или предлагать альтернативы вместо того чтобы принуждать или давить.
Вот преимущества этого более эмоционального и связанного подхода к продажам:
- Покупатель чувствует себя оцененным и услышанным.
- Взаимодействия проходят менее спешно, что позволяет вам лучше обосновывать свою позицию.
- Вы связываете свою продажу с подлинной потребностью клиента.
- Вы можете быть честнее относительно реальной ценности вашего продукта.
Совет профессионала:
Играйте со сценариями: "Попробуйте создавать различные сценарии использования вашего продукта в играх для демонстрации его возможностей."