17 июня 1940 года советские войска вошли в Латвию, и бронепоезда были включены в состав Красной Армии. В следующем году советские бронепоезда были захвачены вермахтом, который приступил к преобразованию латвийской железнодорожной сети с российской колеи на стандартную. Эта задача была практически выполнена к концу 1941 года, и большинство латвийских единиц бронепоездов впоследствии были повторно использованы вермахтом.
Вагон-платформа Kalpas BV № 5 в ноябре 1919 года с экипажем из британских моряков и морской пехоты и их 3-дюймовым орудием HA.
Один из двух бронированных вагонов, спроектированных инженером Оскаром Дервитисом в 1925 году. Интересно, что башенное орудие (которое, вероятно, является немецкой полевой пушкой калибра 7,7 см 16) по-прежнему имеет колеса и сиденья наводчика, что, возможно, позволяет демонтировать его для использования вне поезда. В том же году старые локомотивы были заменены новыми, оснащенными устройствами для выпуска пара и дыма на уровне рельсов.
Одно из 152-мм железнодорожных орудий Canet, сфотографированное в 1937 году.
Поддержите канал-поставьте лайк.