Найти в Дзене
Рассказы старой дамы

Теперь он живёт совсем не своей жизнью

С тех пор Егор с женой живут как соседи.
Страсти улеглись, Егор успокоился, но…
Егор с женой Верой одногодки. Поженились в двадцать два года, родились два сына. Дети выросли, выучились, работают, старший уже был женат. Когда женился младший, родителям было по сорок семь лет. У Егора было странное ощущение, вроде ещё не старые, а дети взрослые, самостоятельные. Что-то хотелось в жизни поменять. Жена смеялась: «Погоди, скоро внуки родятся, будет тебе счастье». Веселья жены Егор никак не мог понять: «Я вовсе не хочу быть дедом. Я ещё нестарый». Однажды Егор, выйдя с работы, увидел женщину, которая сидела на скамейке и плакала.
– Что у вас случилось? – спросил Егор.
– Каблук сломала, ногу подвернула. Идти не могу. Хоть скорую вызывай, – плакала женщина. – Давайте, я вас увезу в травмпункт, – предложил Егор.
– А это удобно? – посмотрела умоляющими глазами женщина.
– Удобно, удобно, – улыбнулся Егор, подхватил её на руки и отнёс к своей машине. Он её нёс, а душа ликовала: хрупкая,

С тех пор Егор с женой живут как соседи.
Страсти улеглись, Егор успокоился, но…



Егор с женой Верой одногодки. Поженились в двадцать два года, родились два сына. Дети выросли, выучились, работают, старший уже был женат. Когда женился младший, родителям было по сорок семь лет. У Егора было странное ощущение, вроде ещё не старые, а дети взрослые, самостоятельные. Что-то хотелось в жизни поменять. Жена смеялась: «Погоди, скоро внуки родятся, будет тебе счастье». Веселья жены Егор никак не мог понять: «Я вовсе не хочу быть дедом. Я ещё нестарый».

Однажды Егор, выйдя с работы, увидел женщину, которая сидела на скамейке и плакала.


– Что у вас случилось? – спросил Егор.


– Каблук сломала, ногу подвернула. Идти не могу. Хоть скорую вызывай, – плакала женщина. – Давайте, я вас увезу в травмпункт, – предложил Егор.


– А это удобно? – посмотрела умоляющими глазами женщина.


– Удобно, удобно, – улыбнулся Егор, подхватил её на руки и отнёс к своей машине. Он её нёс, а душа ликовала: хрупкая, трепетная, с приятным ароматом женщина.


В машине познакомились: женщину зовут Зоя, не замужем, есть дочь-подросток.



В травмпункте Зое наложили тугую повязку и отправили домой. Егор вызвался отвезти Зою. Вот так начался их роман.



Замечала ли отсутствие мужа Вера? Скорее всего, замечала. Но всегда верила, что Егор задерживался на работе, или помогал товарищу в гараже, или на все выходные ездил на рыбалку. Приезжал с рыбой. Он, действительно, ездил на рыбалку, только с Зоей.



Сколько бы это длилось, неизвестно, но кто-то доложил Вере, что у её мужа любовница. Вера напрямую спросила об этом Егора, он не стал врать, рассказал всё как есть.


– Как теперь будем жить? – спросила Вера. – К ней уйдёшь?


– К ней не пойду, но предлагаю разменять нашу квартиру на две маленьких. Вера только пожала плечами.


Егор стал узнавать, как можно разменять квартиру: продать и купить две, или разменять на две, если найдутся желающие съехаться.


И
тут оказалось, что сделать они со своей квартирой ничего не могут сделать, квартира принадлежит ещё и детям, а старший сын прописал в их квартиру новорождённого сына. Уходить в никуда, Егор не хотел.



Когда сыновья узнали обо всём этом, объявили войну Зое, хоть и не сознались в этом. Какие-то хулиганы обливали Зою краской и зелёнкой, у её дверей вдруг появлялись похоронные венки. А самое ужасное, угрожали дочери Зои. И Зоя сдалась, бросила Егора, сказала, чтобы не подходил к ней.



Егор так переживал расставание, что заболел, даже неделю лежал в реанимации. После больницы Вера забрала мужа домой.



Страсти улеглись. Егор успокоился, но ему кажется, что у него украли часть его души.
Теперь он живёт совсем не своей жизнью.