Я снимала офис в одном бизнес-центре 2 года, и там целый этаж занимали программисты.
Они работали, с их слов, на западного заказчика и создавали игры, на которые подсаживали жителей района вплоть до домохозяек (!).
Изучали психологический портрет, проводили опросы, потом собирали игры так, чтобы зацепить среднестатистическую домохозяйку.
Женщины покупали виртуальную одежду для персонажей на десятки тысяч рублей в месяц… Они словно сходили с ума.
Когда весь район окучили, перебрались в другой. С мужчинами, детьми и молодежью их подразделения тоже работали, изучали психологический портрет…
#кровь #
Сегодня тысячи людей за высокую зарплату управляют дронами и убивают людей, смотрят в экран, как в игре и улыбаются… Они не только не ощущают боль, но и радуются, как когда дёргали джойстик, догоняли убегающие фигурки в игре… Увы, на ютубе среди комментаторов я вижу психологических садистов, которые смакуют гибель людей. «Получите, мол, наслаждайтесь.»
А ведь игры продуманы так, что игрок смотрит словно сверху на происходящее, стреляет, видит кровь, получает баллы за убийство, догоняет жертву на танке, бомбит с самолета, с беспилотника, с дрона…
Десятки лет игры приучали детей получать морфин от виртуальных убийств. А сейчас эти дети становятся операторами дронов… У них уже сформировано зависимое поведение, зависимость от острых ощущений.
ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ИГРАЕТ в УБИВАЛКИ - ОН УЧИТСЯ УБИВАТЬ.
Осознайте это и отберите гаджет/компьютер / телефон / приставку. Поговорите, восстановите родительский авторитет.
Игры необратимо меняют психику, ломают её; и потом игроку нужно все больше морфина, который вырабатывается от шокового взрыва эмоций при управлении боевыми дронами.