Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи телевизоров, это отсутствие подключения интернета. По какой причине телевизор не подключается к сети Wi-Fi и что делать в такой ситуации?
Что делать, если возникли проблемы при подключении Wi-Fi
Есть разные способы восстановления работоспособности Wi-Fi. Основные из них связаны с исправлением сетевых настроек. Необходимые параметры можно изменить дома без помощи мастеров сервисного центра.
Телевизор не подключается к Wi-Fi
Для начала пользователю стоит сделать полный сброс для очистки памяти телевизора и удаления лишних файлов. Также стоит попробовать проводное подключение. Еще один способ - подключите ТВ к другой точке доступа. Если все работает, то проблема однозначно в роутере. Перезагрузите его.
Есть вероятность, что роутер стоит далеко от телевизора, и сигнал ловится плохо. Передвиньте устройства ближе друг к другу.
Телевизор не видит или не находит сеть Wi-Fi
Выполните простую процедуру. Проверьте, видит ли ТВ другие сети и подключается ли к ним, если да, значит проблема в роутере. Если не видит - проблема в телевизоре. Если проблема с роутером, пользователь может попытаться подобрать верные настройки сети (изменить режим работы, включить отображение сети, изменить тип шифрования, отключить фильтр по Мак-адресам).
Сброс настроек
Способ, который во многих случаях помогает решить проблему, - сброс до заводских настроек. Перед тем, как выполнять его, перепишите основные параметры, не связанные с сетью. После сброса их можно будет вернуть. Как проделать процедуру ищите в инструкции к вашему устройству.
Перезагрузка оборудования
При обнаружении проблемы отсутствия Wi-Fi, - перезагрузите смарт ТВ и маршрутизатор. Сбой может быть программным и легко устраняться повторной процедурой инициализации драйверов устройства. Для перезагрузки ТВ выключите его и включите снова. При перезагрузке роутера подождите 20 секунд и включите его обратно. Это время необходимо для закрытия прошлой интернет-сессии.
Настройка интернета вручную
Еще один способ - ручная настройка. Используйте встроенное меню ТВ и перейдите к параметрам соединения по Wi-Fi. Выберите ручной режим настроек, введите IP-адрес. Заполните поля «маска подсети» и «шлюз», используя инструкцию или вызовите на помощь мастера.
Устранение ошибок DNS-сервера
Особо актуален метод для техники Самсунг. Если серверы перегружены, доступ к интернету затруднен. При указании своих адресов DNS-серверов подключение к интернету будет произведено напрямую. Адреса DNS-серверов уточните в техподдержке. Можно также пользоваться бесплатным публичным DNS. Услугу предоставляют компании Гугл, Яндекс, OpenDNS.
Альтернативное подключение к Wi-Fi
При установке соединения с ручными вводом пароля от сети, вы можете попробовать подключиться через WPS. WiFi Protected Setup позволяет активировать быстрое соединение в настройках ТВ. После этого такой же режим необходимо активировать на роутере через панель управления. Для входа в интерфейс маршрутизатора, переверните его и найдите наклейку с данными для входа. Введите в браузере IP и укажите данные учетной записи, перейдите в «WPS»; и активируйте данную функцию. Быстрое подключение станет доступным в течение пары минут.
Усиление сигнала
Неполадки с работой беспроводной сети могут быть также связаны с низким качеством сигнала. Это происходит, если роутер и ТВ находятся на большом расстоянии друг от друга или между ними есть препятствия. Усилить сигнал можно репитером или установив дополнительно антенны на роутер.
Соединение не переключается на беспроводное в процессе настройки
Вы настраиваете беспроводное подключение, но ТВ не хочет переключаться на такую сеть. Причина часто кроется в том, что кто-то уже настраивал кабельное подключение, случился сбой и техника запомнила неверные настройки.
Присоедините ТВ к маршрутизатору кабелем и настройте проводное подключение. После этого настройте по инструкции Smart Hub, отключите кабель и настройте беспроводное подключение.
Wi-Fi сеть подключена, а интернет отсутствует
Если телевизор подключился к Wi-Fi, но интернет по-прежнему отсутствует, стоит убедиться в том, что на других устройствах связь есть. Если на роутере подключен интернет, проверьте настройки ТВ, сбросьте их до заводских или обновите прошивку.
Почему телевизор не может подключиться к интернету через Wi-Fi: основные причины
ТВ не может подключиться к интернету по Wi-Fi, если:
- был введен неверный пароль;
- стоит перезагрузить роутер;
- проблема заключается в настройках сети;
- если интернет не работает с другой сетью, значит поломка в телевизоре.
В некоторых случаях сброс устройства до заводских настроек поможет. В иных - стоит вызвать мастера.
Неисправность роутера
Корень проблем может быть не только в сбое настроек роутера, но и в его выходе из строя. Он может быть неисправен по ряду причин: перепады напряжения, попадание внутрь влаги, повреждение разъемов или проводов, падение и механические повреждения, перегрев процессора, поломка микросхемы. Если проблема не в сбое настроек, дождитесь приезда инженера сервисного центра.
Неполадки главной платы
Плата — это центр управления прибором, от которого зависит работоспособность всего ТВ. О неисправностях платы сигнализируют такие признаки:
- не работает настройка ТВ;
- каналы не запоминаются;
- произошел сбой ПО;
- не работают разъемы подключений;
- наличие помех на экране.
Отсутствие интернет-соединения также может быть причиной неполадок главной платы.
В таком случае мастер сервиса диагностирует узел, отслеживает неисправности участков платы, использует в работе специализированное диагностическое оборудование.
Проблемы с прошивкой телевизора
Встроенное ПО на ТВ всегда нуждается в обновлении. Ошибки в процессе работы копятся, из-за чего возникают проблемы с подключением к беспроводной сети. Чтобы обновить ПО, если на телевизоре отсутствует соединение Wi-Fi, используйте кабельный интернет или внешний накопитель с программой.
Если вы не уверены в своих возможностях, обратитесь за помощью в сервисный центр.