Всем привет!
Шведская фирма Volvo остается очень разносторонней и выпускает несколько различных типов техники – и легковушки, и тяжелые грузовики для дальнобойщиков, и автобусы. Среди последних важную нишу занимает модель Volvo-B58.
Выпуск нашего героя начался в 1966 г. Автобус, как это всегда бывало, соответствовал европейской моде того времени – во внешности сильно убавилось хрома, а формы кузова стали более «плоскими». Светотехника тоже стала более современной, а в базе расположился мотор объемом 9,6 л и мощностью 250 л. с. Сзади же автобус чем-то напоминает немецкий транспорт тех лет, только без скругленных стекол:
Примечательно, что шведы изготавливали только шасси и двигатель, а кузова на них ставили многочисленные мастерские по всей Европе и даже в других частях света. Кроме стандартные городских автобусов, стали выпускаться туристические машины, вмещавшие 67 пассажиров:
Отдельные версии для левостороннего движения, необходимые в Британии, Австралии и Новой Зеландии:
И даже троллейбусы:
В Швеции шасси производились до 1982 г., пока на смену им не пришли Volvo-B10. Но предыдущий автобус стал таким популярным, что их продолжали собирать: до 1998 г. их выпускали в Бразилии. В Европе же эти машины тали постепенно сходить на нет, но отдельные экземпляры дожили до наших дней, приукрашены и продолжают эксплуатироваться:
Это лишний раз доказывает надежность техники производства Volvo. Автобусы могут казаться новыми, но самом деле им больше 40 лет. Такое не встречается у современной техники, а ведь это очень важно – проверенные машины долго держатся в строю.
Встречался ли вам такой автобус? Пишите в комментариях, буду рад обратной связи.
А у меня на этом все. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и до новых встреч!