Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!
И снова с вами я и сегодня вместе со мной (вернее сама, без меня) незабвенная Любаня - кто на канале давненько те все ее знают по "сочным" рассказам. Обычно "трэшовым", в последнее время только жанр малость сменился. Раньше-то были какие-то убийства, смерти, сейчас всё больше мордобоя😁😁😁😁
Последний "эпос" в ее исполнении здесь:
Ну или например здесь:
Были и еще, ранее, просто листайте ленту канала.
А сейчас я представляю очередное ее повествование, "без купюр". Никак не выделяя ее текст, и не комментируя после. Но... Жду вашего мнения в комментах после статьи, будем обсуждать, с превеликим удовольствием. Может быть кто-то еще расскажет о случаях созависимости.
Готовы читать? Тогда читаем, "Поехали!":
Жара. Сушь. Духота.
Вот такой сюрприз в конце лета.
Жара в начале лета пахнет солнцем, свежестью и надеждами. Жара в конце лета - пыльная, сухая и безнадёжная. Листья на вётлах прямо на ветках сохнут, чернеют и опадают, превращаясь в бурый пыльный ковёр. Хрустят под ногами, словно морозный снег. Идёшь - тебя за километр слышно. Особенно жутко от этого хруста в темноте. Пыль из-под ног летит в лицо, вызывая чих и приступы сухого кашля. Получается как в том анекдоте: кашель-то сухой, трусы мокрые)))
Сгребаю листья с тропинки в сторонку каждый вечер. Чё себя кашлем мучить и людей хрустом пугать?
Ночи уже по-осеннему холодные, промозглые. Но за день дом так разогревается зноем (в обед до 33° доходит), что окно всю ночь открытым держу. Душно...
Позапрошлая ночь. Сплю. Слышу сквозь сон хруст листьев. И шаги.
Напряглась: по нашей улице и днём-то некому ходить, а ночью-то кого несёт?! Может, зверь какой?
Сон куда-то испарился. Слышу глухой удар, стон. Кого ещё тут носит по темноте? Нормальные люди в два часа ночи спят...
Пошла посмотреть. Я ж слегка ненормальная. На всякий случай Димона прихватила, а то запылился на стене. Времена тревожные, военные. Мало ли!
Так и знала: Лопушара спьяну около тропинки шёл, а его велосипед шёл по тропинке); запнулся мужик о кочку, упал на велосипедную раму. Велику ничего, а Лопух всю морду разбил. И из носа капает, и из брови. Окропил осенним багрянцем сухую листву, паразит.
Говорю ему: вставай, иди домой! Пусть тебе мать рану обработает.
Лопушара: а ты кто?... а проводи меня домой... а я не знаю, в какую сторону идти...
Ага, щас! Я не до такой степени ненормальная, чтоб мужика ночью до дома провожать. Надо наоборот.
Слышу - клюшечка постукивает. Это Лопуха мамка ищет. Голос сыночки-корзиночки услышала, в нашу сторону поковыляла. Подошла молча, да как перепояшет мужика клюшкой по спине! Тот только приподнялся - хрясь опять на землю! Орёт: дура! чё делаешь?!
А мамка: ах ты, сволочь, охламон, оглоед, спиногрыз и пр.! Я тебе две рюмки налила, чтоб ты спал, а ты опять по селу болтаешься?! Чё те дома не сидится, раздолбай, алкаш, придурок и пр.!
Я говорю: чё ему эти две рюмки? Только одной ноздрёй занюхнуть. Ты б ему бутылку сразу дала, он бы и заснул. А мамка: а где я ему на эту бутылку денег возьму? Я ж с его последней пенсии только три тысячи ухватила...
Да, Лопушара пенсию получает. По инвалидности: туберкулёз у него. Пенсия приличная - 17 тыщ. Вот так вот: я сорок лет проработала, получаю пятнадцать; а этот оглоед и пр., проработавший лет 15 из своих пятидесяти, - семнадцать. Где справедливость, люди?!
Карточка у жены. Жена сама обналичивает пенсию в городе, сразу забирает себе десятку - дочь несовершеннолетняя, кормить-одевать надо. Остальные семь Лопушара пропивает. Матери достаётся то, что сумеет отжать. Если сумеет. При этом мужик живёт у мамки, питается практически за её счёт, но позволяет себе высказывать претензии родительнице по поводу отсутствия мяса в пище и бутылки на столе...
Пока Лопушара поднимался, мамка успела его раз пять тыкнуть клюшкой в различные чувствительные места тела. Орали оба, поливали друг друга грязью. Но как только мужик поднялся и повернулся к нам, показав окровавленное лицо, мамку как подменили! Ой, сынок! Ой, чё эт с тобой! Ой, пойдём домой, я тебя умою...
Пошли: мамка лебезит, сын её матом кроет. Обычная история созависимости. Я тоже пошла домой. Еле уснула под топот разыгравшегося кота. Так-то всю ночь спокойно спит в ногах. А тут... лопухи всякие будят!
Знаю даже, что дальше будет: мамка обидится, позвонит дочери, та её к себе заберёт. Лопух, пожив неделю-две на голодном пайке, поедет с мамкой мириться. Она его простит в очередной раз, вернётся, и всё пойдёт по-старому...
Сбер 4276 5500 6318 4173. Гиппопошке на печеньки. Заранее глубокая признательность, от всей души!
На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, от души! Всем здоровья и благоразумия, добра и тепла!