Сиделка Иры оказала Сергею первую помощь, но он понимал, что врачу показаться всё равно нужно и рану необходимо зашить, поэтому, как только вышел из больницы, позвонил знакомому хирургу, благо такой имелся, и поехал к нему в частный медицинский центр.
- Обычно в таких случаях обращаются ещё и в полицию. - Сказал хирург, осматривая его рану.
- Не в моём случае. - Ответил ему Сергей, не желая объяснять, кто воткнул в него нож.
- Дело ваше. Анестезию делать будем?
- Давайте.- Плечо болело и Сергей решил не отказываться от обезболивающего.
Пока хирург зашивал его рану он думал, что о ней сказать Полине. И врать не хотелось и правду говорить тоже... Покинув медцентр Сергей заехал в небольшой магазин одежды недалеко от дома и купил там новую футболку, чтобы не появляться дома в такой, с дырой и здоровым кровавым пятном. В магазине на него конечно все косились с изумлением и даже страхом в глазах, но пробыл он там не долго, купив первую попавшуюся тёмную футболку своего размера.
Придя домой Сергей увёл Полину в комнату.
- Ты только не волнуйся.- Сказал он и снял с себя футболку.
- Что это?- Полина побледнела, глядя на его забинтованное плечо.
- Небольшая рана. Ерунда. Случайно поранился. - Ответил он и положил ей на талию руки.
- А где?- Спросила Полина, взволнованным голосом. Не волноваться у неё не получилось, тем более, когда ей показалась, что Сергей что-то не договаривает и там уж точно не царапина.
- Да в офисе Марка. Рана пустяковая. Расскажи мне лучше, чем вы сегодня занимались.- Он прижал Полину ближе к себе.
- Прогулялись немного, зашли за заказами, потом за продуктами, дома прибрались и я занялась ужином. Он приготовился буквально за десять минут до твоего прихода.- Ответила Полина, не сводя глаз от его забинтованного плеча.
- Тогда предлагаю сейчас всем вместе поужинать.- Сергей улыбнулся и поцеловал Полину.
Когда Ира проснулась в её комнате находились уже две сиделки, один из охранников дома и психиатр.
- Что вы все здесь делаете?- Спросила она, глядя на них растерянно и испугано.
- Как вы себя чувствуете, Ирина Марковна?- Спросил у неё психиатр.
- Я поняла. Я всё поняла. Вы с ним заодно. Вы хотите меня убить.- Ира укуталась в одеяло, а её лицо скривилось.
- Ну что вы такое говорите? Мы все желаем вам только добра. У вас ничего не болит?- Спросила с беспокойством одна из сиделок.
- Живот. Он опять болит. А где мой муж? Почему никто не помешал ему убить нашего ребёнка? Почему?- Ира заплакала.
Та самая сиделка, которая поинтересовалась её здоровьем, присела рядом с ней и стала поглаживать её по руке.
- Ирочка, никто не убивал вашего ребёнка, он умер внутри вас и, если бы вам не сделали операцию в кротчайшие сроки, от заражения организма умерли бы и вы. Никто не желает вам зла, а Сергей Алексеевич заботится о вас.- Тихо сказала она.
- А мои родители? Где они? Это он их убил, он. Они мертвы, поэтому они не приходят ко мне.- Сквозь слезы произнесла Ира.
- Никто их не убивал, они умерли своей смертью. Ирочка, мы здесь, чтобы помочь вам пережить эти тяжёлые утраты. - Вставил своё слово психиатр.
- Уходите все отсюда!- Истерично выкрикнула Ира, а психотерапевт попросил всех оставить его с ней наедине.
- Надо Сергею Алексеевичу позвонить.- Сказала одна сиделка второй, когда они вышли из комнаты.
- Бедный. Досталось ему сегодня. Галь, я думаю уволиться. Хоть и зарплата хорошая, но у меня нервы сдают. Она уже с ножом на людей кидаться начала, страшно представить до чего ещё дойдёт. По хорошему так в психушке её закрыть нужно.- Ответила вторая.
- Так это мы с тобой не доглядели. Дело конечно твоё, я увольняться не буду. Тяжко, но такую зарплату попробуй где найди. Скоро в Америку Ира поедет, может там опять придёт в себя. - Галина вздохнула и стала звонить Сергею.
*****
Полина напряглась, когда зазвонил телефон Сергея. Ей очень не хотелось, чтобы он сейчас сорвался и уехал к Ире, а внутренний голос подсказывал ей, что звонит одна из её сиделок и явно не просто так.
- Да, Галина.- Ответил на звонок Сергей.
- Как ваше плечо, Сергей Алексеевич?- Спросила женщина.
- Нормально. Ира проснулась?- Спросил он.
- Да. Устроила истерику, обвиняла вас в убийствах опять. Сейчас с ней психиатр работает.
- Хорошо. А как её физическое состояние? Как бы швы не разошлись.
- Говорила, что болит живот.
- Следите за ней внимательно 24 часа в сутки. Если скорую будете вызывать, позвоните мне. Швы проверьте.
- Всё сделаем и будем с ней рядом постоянно.
- Хорошо. До связи.
- Извините ещё раз за то, что не доглядели.
- Никто такого не мог ожидать, но впредь, даже попить не отпускайте её одну.- Велел Сергей.
- Конечно.- Ответила ему Галина.
- Что-то случилось с Ирой? Приступ?- Спросила Полина, когда Сергей закончил телефонный разговор.
- Да. Увы. Не волнуйся, я не поеду туда. В доме полно тех, кто и присмотрит за ней и окажет любую помощь. - Сергей решил, что ему пока лучше не показываться Ире на глаза, раз к нему сейчас с её стороны идёт такая агрессия. Он позвонил матери и попросил её завтра съездить к ней, умолчав о сегодняшнем инциденте. Виктория согласилась.
Спустя две недели.
Всё более или менее устаканилось. Сергей во всю работал на фирме Марка, как и обещал Полине, не до ночи. Ира больше не буйствовала, но ремиссия у неё так и не наступила. Сергея она видеть не хотела, он к ней не приезжал. Нервировать Иру - это лишь усугублять её состояние, ведь неизвестно, как её переклинит при виде него. А вот Виктория несколько раз Иру навестила. К ней у Иры агрессии не было, а в последний визит Виктории она назвала её мамой. Та ей подыграла, хоть и далось ей это совсем не просто.
Месяц спустя.
Полина с дочкой и мамой отдыхала в Лазаревском, а Сергей купил дом, лишил Иру родительских прав на Тимофея и готовил все необходимые документы для её поездки в Америку.
- Ты уверен, что стоит её туда отправлять?- Спросила у сына Виктория. Она уже развелась с Алексеем и жила теперь вместе с Тимофеем и его няньками в просторной 3х комнатной квартире, которую тот ей купил, а Сергей навещал её и мальчика почти каждый день.
- А вдруг там она придёт в себя, к тому же Марк хотел, чтобы Ира лечилась именно там.- Ответил Сергей. Его бывшая жена так и не пришла в себя, но радовало то, что она перестала обвинять его в чём бы то ни было и вела себя спокойно. Так же она приняла факт смерти отца, но вот мамой продолжала звать Викторию, а та уже смирилась с этим и не убеждала Иру в том, что она ей не мать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: