Программы лояльности от PremiumBonus - эффективно работающий инструмент для удержания постоянных и привлечения новых клиентов, позволяющий существенно масштабировать прибыльность вашего бизнеса.
Рассмотрим как он работает и какие результаты может принести на примере известных фэшн-брендов:
🌟 Acoola — один из ведущих российских розничных ритейлеров детской одежды, успешно работает с 2005 года. Компания насчитывает 267 офлайн-магазинов, интернет-магазин и развитую франчайзинговую сеть.
✅ Внедрение триггерных рассылок решило глобальную задачу системной работы с клиентской базой с целью роста частоты покупок и оптимизации расходов на коммуникацию.
✅ Acoola получила возможность моментально отслеживать результаты триггерных рассылок и расширить инфоповоды для коммуникации с клиентской базой. Это привело к увеличению частоты покупок и получению дополнительной прибыли от продаж.
🌟 «Маленькая леди» — бренд одежды премиум-класса для девочек. Компания насчитывает 20 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, а также развивает интернет-магазин.
✅ В результате работы с PremiumBonus выручка от акций выросла на 13%.
✅ Оборот по программе лояльности составляет 90–95% от всей выручки.
✅ Благодаря новой программе лояльности средний чек по картам за 2023 год стал выше по сравнению с 2022-м — от 23 до 99% в разные периоды.
🌟 INTERMODA — мультибрендовый бутик и интернет-магазин одежды класса люкс в Нижнем Новгороде.
✅ Благодаря внедрению бонусной программы массовые рассылки способствуют удержанию существующих клиентов и привлечению новых, а продажи стали управляемой системой.
✅ Средний чек по картам в 2 раза выше, чем средний чек без карт.
Узнайте подробнее о программе лояльности от PremiumBonus и получите персональное предложение на нашем сайте.