Часть 2.
В предыдущей статье я начала рассказывать историю о том, сколько препятствий нам встретилось при регистрации на рейс. В этой статье продолжаю.
По первому номеру ответа от поддержки не поступило, по второму все-таки ответили. Никакой помощи оказать нам не смогли, сказали лишь, что мы можем доказать своё право на багаж, предъявив квитанцию об оплате. Продемонстрировав квитанцию сотруднику, мы поняли, что это бесполезно. Система багаж не видит - сотрудник его принять не может. Единственным выходом было оплатить багаж ещё раз. Мы снова вернулись к сотруднику, который переоформлял мой билет, он подтвердил, что в системе не отражается наличие багажа, и сообщил, что не может принять оплату багажа без талона, который нам должны были выдать на регистрации, но о котором не сказали ни слова. Мы помчались к стойке регистрации, попали к другому сотруднику, который оперативно среагировал на ситуацию, сразу же забрал мой багаж на ленту и выдал талон на оплату. Прибежав на "кассу", мы повторно оплатили багаж и бегом вернулись на регистрацию, ведь до её окончания оставалось 10-15 минут.
На этот раз регистрация прошла успешно, мне выдали посадочный талон, и мы в невероятно напряжении отправились на посадку.
Всё это стечение обстоятельств заставило нас сильно понервничать, поэтому мы не могли позволить себе расслабиться до самого момента заселения в месте назначения.
Почему возникла проблема с багажом? Потому что его по ошибке сбросил сотрудник, переоформлявший мой билет. В ближайшее время будем обращаться в авиакомпанию для возврата денежных средств. Видимо, нам было необходимо пройти это испытание, прежде чем начать полноценно наслаждаться медовым месяцем.