Найти в Дзене
Обзор | Кругозор

Назад в будущее/как я добирался до дома на поезде: "Анапа-Москва".

Оглавление

Здравствуйте, дорогие читатели! Подошёл мой отпуск к концу и время уезжать домой.

В статье опишу поезд на котором мне предстояло ехать. Всем приятного чтения!

Маршрут до дома был такой:

  • Анапа-Москва (поезд).
  • Москва-Красноярск (самолёт).

Билет на поезд был куплен заранее.

Поезд 275C Анапа-Москва( Киевский вокзал).

Цена билета: 5 681 ₽ ( купе, верхнее место).

В пути: 33 часа, 43 минуты. (1 день 10 часов).

Время отправления: 04:17, прибытие 14:00.

Когда я приехал на жд/вокзал, поезд уже стоял на пероне. Поднявшись на 2 этаж на свой перон, через окно поезда я увидел дверь в купе. Дверь была закрыта. Судя по внешнему виду двери, внутри предстояло увидеть такой же интерьер.

Оказавшись внутри поезда, я как-будто переместился на 20 лет назад.

Я не припомню, что уже будучи взрослым я ездил в таких вагонах.

Из современного были только матрасы.

Раньше были полосатые, ватные матрасы. Скрученные лежали на верхних полках.

Розеток в купе не было. Хорошо что уже придумали портативные зарядные устройства-повербанк.

Розеток на весь вагон 5 штук. Одна из них в туалете. Одна рядом с ним, над отделением для мусора и три в коридоре. Та которая возле туалета не работала 😁. В итоге все розетки были заняты. Чтобы зарядить своё устройство, нужно занимать очередь или караулить её постоянно.

Санузел

Санузел перед станциями и техническими зонами закрывался. Так как не оснащён современными вакуумными или биотуалетами, к которым мы уже так привыкли. Приходилось заранее ходить в туалет или просто терпеть 😣

По расписанию можно отслеживать не только, когда стоянка и можно подышать свежим воздухом на пероне, но и когда туалеты будут закрыты.
По расписанию можно отслеживать не только, когда стоянка и можно подышать свежим воздухом на пероне, но и когда туалеты будут закрыты.

Кипяток

-6
Титан-дровянной водонагреватель.
Использует для нагрева воды энергию сгорания твёрдого топлива.

Данный аппарат можно уже в музей передавать. 😁

Первое чувство у меня было-это ностальгия. Лёжа на верхней полке своего купе, в своих воспоминаниях, я переместился в детство. Вспомнил как меня отправляли в детский лагерь в Анапу. Мы 4 суток добирались на таких вагонах с Кузбасса. Было очень весело и интересно.

Как вдруг, мои воспоминания оборвал шум работающего генератора кондиционера. Гул стоял, как от работающего пылесоса над моей головой. И сразу же вся ностальгия прошла...

Попутчики.

Ночью ко мне подсели семья из трёх человек. Как оказалось они родом из Кузбасса, земляки. Они были простывшие и поэтому постоянно просили проводника отключить кондиционер. Так как мощность нельзя было убавить. Он морозит дай бог, можно было на верхней полке продукты скоропортящиеся хранить.

Мне было комфортно с включённым кондиционером. Люблю спать и находиться в прохладе. Так как практикую закаливания.

Кстати про закаливание писал статью, переходите и читайте!

Когда кондиционер был выключен,то в вагоне, особенно в купе, была невыносимая жара и духота. Дышать было не чем. Вот так и промучился полтора суток.

Из плюсов старого вагона можно отменить-это больше свободного места на верхней полке, по сравнению с современными вагонами.

P.S. Всем желаю крепкого здоровья и хорошего настроения. Отдыхайте, путешествуйте, набирайтесь сил и здоровья!

Подписывайтесь на канал!