Первое, на что обращают внимание HR-специалисты при отборе кандидатов на вакансию, — резюме. Обычно на первичную оценку резюме опытным рекрутерам нужно несколько секунд: этого времени достаточно, чтобы понять, стоит ли дальше рассматривать кандидата или можно переходить к следующему. Рассказываем, как сделать так, чтобы ваше резюме получало положительную оценку от HR. Не стоит отправлять одинаковое резюме на позицию маркетолога и продуктового аналитика. Старайтесь персонализировать резюме под требования конкретной вакансии, а если понадобится — конкретной компании. Также важно отметить, что должность должна быть конкретной: не просто «специалист по рассылкам», а «email-маркетолог/копирайтер». Старайтесь включать в резюме релевантный опыт работы: для отклика на вакансию руководителя отдела продаж не обязательно упоминать, что в студенчестве вы работали официантом. Если вы можете выразить свои компетенции и опыт в цифрах — это отлично. Делитесь результатами работы в формате «руководил ра
Чек-лист для тех, кто ищет работу: что должно быть в хорошем резюме
30 августа 202430 авг 2024
3007
2 мин