Вот несколько новых фактов о нейросетях:
- Нейросетевая модель, разработанная учёными, способна оценить коммерческий успех фильмов. В прогнозе учитываются различные параметры фильма: наличии в картине злодея, продолжительность, актёрский состав.
- Нейросети меняют маркетинг. Реклама в интернете, постоянно напоминающая о недавно просмотренных товарах, — результат работы нейросетевых моделей, опирающихся на базы данных поисковых запросов.
- Сотрудники Нижегородского филиала ВШЭ научили нейросеть считывать эмоции в речи. Исследователи преобразовывали звук в изображения — спектограммы, и анализировали звук методами, используемыми для работы с картинками.
- Некоторые нейросети могут быть очень большими. Глубокие нейронные сети Google, например, содержат более 100 миллионов параметров.
- Нейросеть может самостоятельно генерировать новые изображения, музыку и другие данные. Они могут использоваться в различных приложениях.
- Результат вычислений нейросети требует проверки человеком. Ответы нейросети не всегда являются абсолютно точными.