Найти тему

Анализ или чудо?!

Открыть продажи какого-либо периода намного заранее, например, новогодних каникул, не отменяет анализа и ведения статистики по всем запущенным РК.

Анализировать полезно вместе продажам и маркетингу. Продажи могут оценить реальную активность по звонкам, заявкам, броням. Маркетинг же видит реальную картину по конверсии каждой РК.

Реальную-значит в цифрах, которые и есть факты.
Цифры всегда можно проверить и подтвердить, а соответствуют ли они реальным показателям.

Регулировать дальнейшие действия для увеличения продаж тоже нужно совместно. Если не работает какая-то из РК, прекратить тратить на нее бюджет и направить на ту, что работает. Наше любимое - «держать руку на пульсе».

Скачивайте
чек-лист для анализа источников бронирования и внедряйте в работу!