Немного предыстории. Машина покупалась атмосферной, были некоторые сомнения на счёт турбины, ну как сомнения, мой круг общения с ними был не знаком, по историям они всё были ломучие. Если бы я сейчас покупал машину, купил бы турбо без задних мыслей, но имеем то что имеем. В российском сегменте были двигатели 1.6 90л.с; 1.6 110л.с.; 1.4 125л.с. двигатели с меньшим объемом были из Европы, были ли они на трёх цилиндрах или просто укороченные я не знаю. Но знаю одно, что наши 90 и 110 двигатели, конструктивно одинаковы, но есть одно но, после 4х тысяч на 90 сильном закрывается заслонка в половину и машина дальше не едет, хотя может.
Долго оттягивал это, в прошлый раз купил себе на отложенные деньги заграны, думал путешествовать буду😁 Ну вот оно и опять сложилось, пообщался с ребятами, говорят смысл девиностика шить есть, там добавляется побольше, нежели шить 110ого. На выходе имеем полностью открытую заслонку, так сказать, подкорректированную версию 110, которая выдаёт 120л.с. и 175 момента. Полочка ровная, без завалов как на стоке.
А теперь по ощущениям и графикам.
Изначально, заметил что отключение ESP даёт резвости машине, а сегодня замерили графики, на разных вариациях, жопомер не обманул, так оно и есть.
Разница есть, машина адекватнее ведёт себя на низах, с 1700 на высокой передаче она начинает ехать при нажатии на педаль, с 3000 тысяч вообще начинаются чудеса. Теперь захотелось поставить тормоза получше. Ну и графики, бензин обычный Роснефть 95, не пульсар.
Для тех кто скажет что 2 секунды ничего не решает, спорить я не буду, но машина стала уверенее, и это факт.