Найти тему

Стейдж 1 в Skoda Rapid Stage 1

Вот он, блок дрыгателя во всей красе
Вот он, блок дрыгателя во всей красе

Немного предыстории. Машина покупалась атмосферной, были некоторые сомнения на счёт турбины, ну как сомнения, мой круг общения с ними был не знаком, по историям они всё были ломучие. Если бы я сейчас покупал машину, купил бы турбо без задних мыслей, но имеем то что имеем. В российском сегменте были двигатели 1.6 90л.с; 1.6 110л.с.; 1.4 125л.с. двигатели с меньшим объемом были из Европы, были ли они на трёх цилиндрах или просто укороченные я не знаю. Но знаю одно, что наши 90 и 110 двигатели, конструктивно одинаковы, но есть одно но, после 4х тысяч на 90 сильном закрывается заслонка в половину и машина дальше не едет, хотя может.

Долго оттягивал это, в прошлый раз купил себе на отложенные деньги заграны, думал путешествовать буду😁 Ну вот оно и опять сложилось, пообщался с ребятами, говорят смысл девиностика шить есть, там добавляется побольше, нежели шить 110ого. На выходе имеем полностью открытую заслонку, так сказать, подкорректированную версию 110, которая выдаёт 120л.с. и 175 момента. Полочка ровная, без завалов как на стоке.

А теперь по ощущениям и графикам.
Изначально, заметил что отключение ESP даёт резвости машине, а сегодня замерили графики, на разных вариациях, жопомер не обманул, так оно и есть.
Разница есть, машина адекватнее ведёт себя на низах, с 1700 на высокой передаче она начинает ехать при нажатии на педаль, с 3000 тысяч вообще начинаются чудеса. Теперь захотелось поставить тормоза получше. Ну и графики, бензин обычный Роснефть 95, не пульсар.

Сток, ESP on
Сток, ESP on
Сток, ESP off
Сток, ESP off
Stage 1, ESP on
Stage 1, ESP on
Stage 1, ESP off
Stage 1, ESP off

Для тех кто скажет что 2 секунды ничего не решает, спорить я не буду, но машина стала уверенее, и это факт.