Найти в Дзене
Сыч в переплёте

Мы не знаем, с кем она встретилась. Глава 7. Соучастников под суд.

Ее глаза стали наливаться ненавистью. - Ты. Меня. Предал. /глава шестая/ - Он что-то знает, - сказала Катя Лене. Подружки сидели в любимом баре и пили пиво из высоких бокалов. - Я думаю, что нет. Вы же при нем обсуждали «Тампу». Вот он и запомнил. Меня, кстати, тогда не было, я красилась в кабинете. Помнишь ведь? - А если этого маньяка поймают? Вдруг он наследил и Тамара Павловна не единственная жертва? А потом окажется, что он находил всех в «Тампе». Станут искать всех его жертв, найдут профиль Тамары Павловны. Потом узнают, что он зарегистрирован на твой номер. И конец. Тебя под суд, меня тоже как соучастника. - В смысле меня под суд, а ты соучастник? – возмутилась Лена. - Ну твой же телефон зарегистрирован там под видом субординационной. - А ты была инициатором, твоя же идея! – в полголоса воскликнула Лена. - Я просто рассказала тебе про приложение, а ты сама его скачала и анкету создала. Еще фотку ее скачала и туда засунула. Лена широко раскрыла глаза и смотрела на Катю. Девушка по

Ее глаза стали наливаться ненавистью. - Ты. Меня. Предал.

/глава шестая/

- Он что-то знает, - сказала Катя Лене.

Подружки сидели в любимом баре и пили пиво из высоких бокалов.

- Я думаю, что нет. Вы же при нем обсуждали «Тампу». Вот он и запомнил. Меня, кстати, тогда не было, я красилась в кабинете. Помнишь ведь?

- А если этого маньяка поймают? Вдруг он наследил и Тамара Павловна не единственная жертва? А потом окажется, что он находил всех в «Тампе». Станут искать всех его жертв, найдут профиль Тамары Павловны. Потом узнают, что он зарегистрирован на твой номер. И конец. Тебя под суд, меня тоже как соучастника.

- В смысле меня под суд, а ты соучастник? – возмутилась Лена.

- Ну твой же телефон зарегистрирован там под видом субординационной.

- А ты была инициатором, твоя же идея! – в полголоса воскликнула Лена.

- Я просто рассказала тебе про приложение, а ты сама его скачала и анкету создала. Еще фотку ее скачала и туда засунула.

Лена широко раскрыла глаза и смотрела на Катю. Девушка пожала плечами и взяла бокал пива. Лена хотела что-то ей ответить, но забыла как говорить.

Катя допила пиво, Лена не прикоснулась к своему бокалу. Девушки молчали.

- Слушай, мне домой пора, - сказала Катя. – Как-то скучно сидим, спать захотелось.

- Скучно сидим?? – прошипела Лена. – Мы уже повеселились! А теперь ты хочешь сказать, что я во всем виновата. Я!

- Я говорю как есть. Кстати, мы с тобой единственный, кто сегодня не пошли к дознавателям.

- Надо придумать что говорить им, и сходим завтра вместе.

- А что там придумывать? Мы ничего не знаем, мы с ней не общались и не дружили. Злая тетка куда-то делать, все вокруг выдохнули. Может быть она с миллионером познакомилась и улетела с ним на Мальдивы?

- Я даже пожелаю ей этого, - вдохнула Лена.

- Ну вот так и скажем, подруга, - подмигнула Катя Лене. – Пусть ищут ее на жарких островах.

Лена открыла дверь в свою квартирку, включила свет в прихожей и обессиленно прислонилась к стене. Дома было пусто, тишину нарушали лишь тикающие часы.

- Кота завести что ли, - подумала Лена. – Пусть хоть мяукает, еду просит, обои царапает. Что там они еще делают, коты эти. Хоть не так одиноко будет.

Лена вспомнила, как Тамара Павловна рассказывала ей про своего толстого кота, как он любит сбрасывать на пол полотенце для рук и ходить на него в туалет.

«Интересно, а кто теперь ухаживает за ее противным котом?» - поморщилась Лена.

Потом вспомнила, что у субординационной есть взрослый сын, который и подал ее в розыск. На душе стало немного легче.

Максиму чуть больше 20 лет. Вся его жизнь состояла из бесконечной гонки. Он убегал, а мама его догоняла. В детстве ему это нравилось, но в юношестве он захотел свободы.

Когда Максиму стал студентом и друзья предложили ему снимать одну квартиру на двоих, его мама протестовала всеми способами, которые только можно было придумать. Она объявляла голодовку, бойкот и демонстративно пила таблетки горсть за горстью, угрожая отравиться. Максим сначала переживал, уговаривал маму относиться спокойнее к этому, рассказывал о преимуществах отдельной жизни, расписывал, как мама сможет познакомиться с хорошим мужчиной, если под боком не будет находиться ее сын. Но мама не хотела его слушать.

Переломным моментом стало то, что Максим познакомился с девушкой, с которой у него быстро развивались отношения. Познакомившись с родителями девушки - очень порядочной и образованной семьей педиатров, он решил познакомить свою девушку с мамой.

- Мам, я тебя с девушкой сегодня вечером хочу познакомить, - сказал сын. – Мы зайдем ненадолго, чай попьем, и гулять уйдем.

Мама молча смотрела на сына. Ее глаза стали наливаться ненавистью.

- Ты. Меня. Предал.

Это были три единственные слова, которые навсегда изменили отношение Максима к своей маме. Он быстро собрал немного вещей в рюкзак и ушел из дома.

/продолжение следует/