SEO-усталость – это техническая ситуация в рамках продвижения контента, которая привела к тому, что охваты и показы снизились. Кто-то в этом случае меняет каналы продвижения, кто-то пересматривает семантическое ядро, но мы советуем повнимательнее присмотреться к контенту, который транслируется.
Мусорный контент
Давайте представим, что условная Глаша ведет кулинарный блог. Он потихоньку начинает монетизироваться, она закупила рекламу и продвижение через другие социальные сети, но что-то не так.
Одной из самых распространенных причин является мусорный контент. Глаша вместо того, чтобы подробно написать рецепт морковного кекса со всеми нюансами, температурой духовки, плотностью теста и другими техническими характеристиками блюда, в самом начале начинает рассказывать про историю этого кекса, приплетает сюда еще и информацию о том, кто из селебрити очень любит этот морковный пирог.
Что сделает обыватель, который просто хотел испечь пирог и встретить гостей? Закроет эту ссылку, потому что у него нет времени и желания читать кучу бесполезной информации, чтобы в самом конце добраться до небольшого рецепта с сухим описанием.
Фиксация на ошибочной целевой аудитории
Продолжаем пример с Глашей. Ее контент будет интересен и понятен женщинам от 35 лет. Это значит, что подача материала, сам контент, то есть рецепты и сленг должны соответствовать возрасту аудитории. Будет крайне странно, если во время описания рецепта Глаша скажет, что ставить кекс в плохо разогретую духовку – это кринж. Скорее всего, многие захотят загуглить, что это значит.
Поэтому, сначала четко прорабатывает целевую аудиторию, а затем на этой основе строим подачу контента.
Избыточные ключи
Пару лет назад маркетплейсы очень этим грешили. Когда в описание карточки товара вносилась любая сопутствующая информация. Например, кроме блога Глаша еще продает кулинарные принадлежности на маркетплейсе. В карточку товара она вносит любую информацию, которая может хоть как-то коррелироваться с ее продуктом: продаем силиконовые лопатки для перемешивания теста, пишем про изюм, который не прилипает к поверхности, ведь в “ноунейм” сео-программа решила, что слово “изюм” может идти сопутствующим ключом.
Что делать в этой ситуации? Учиться адекватно оценивать семантику. Пусть ключей будет не так много, но они будут рабочие. А еще помните, что лучший друг сео-продвижения – большой словарный запас. Чем более богатая речь, тем проще создавать тексты на основе ключей, которые не выглядят вымученными.
Проверка уникальности
Многие гонятся за объемом. Но написать большой и уникальный текст сложнее, чем короткий и уникальный. Пусть информация будет подана коротко и понятно, но при этом он будет на 100% авторским. Это позволит не только занять более высокие позиции, но и отстроиться от конкурентов с помощью не похожего контента.
Наш сайт: Proдвижение сайтов
Мы в социальных сетях:
Вконтакте: Proдвижение сайтов
Телеграм: Proдвижение сайтов