С уходом Isuzu и Hyundai в нише перевозок на ближних и средних дистинциях обозначились две проблемы. Как обслуживать оставшиеся машины и чем заменить восьмитонники по мере их выбывания из строя. Обслуживание машин как бы не представляло особой проблемы, но с расходниками и запчастями стало сложно. Плюс естественный износ машин. Решением проблемы должны стать новые машины, разработанные на основе отечественной платформы Валдай-Next. Решение довольно необычное, так как главный разработчик, а это Горьковский автозавод, изначально делал Валдай Next на грузоподъемность всего 2700 кг. Это типичный городской фургон для развоза мелких партий товара. А для среднемагистраных перевозок требовалась машина как минимум вдвое-втрое больше по грузоподъемности. Но как бы там ни было, на основе этой платформы уже собран и испытан фургон (грузовик) на 8 тонн грузоподъемности. Компоновка Валдая-12 осталась такой же как и у прежнего Next. Та же бескапотная кабина, правда чуть больше в размерах, с одним доп
В России поступил в продажу новый отечественный грузовик Валдай 12: полная масса - 11,9 тонн, пневмоопоры на заднем мосту и ДВС на 664 Н*М
2 сентября 20242 сен 2024
24,4 тыс
4 мин