Сколько копий сломано об этот вопрос.
И снова на очередной встрече в менторинге с моей клиенткой обсуждаем это. Несу эту тему вам, давайте тоже поговорим.
Блогеры в запрещенной сети внушили нам, что без личного контента никуда.
Чтобы у тебя купили, нужно вывернуться наизнанку: рассказать чем питаешься, что происходит в личной жизни, сколько зарабатываешь/тратишь, где отдыхаешь, какой вид из окна и какие отношения с соседями.
А что на самом деле?
Для того, чтобы у тебя купили, нужно быть крепким экспертом. Точка.
А как показать, что ты хороший эксперт?
О чем нужно рассказывать в экспертном блоге?
- кто ваши клиенты и какие проблемы вы им помогаете решить
- результаты ваших клиентов
- О своих продуктах и услугах
- какими методами работаете и как, что происходит «внутри» процесса
- Как вы повышаете квалификацию
- Новости вашей ниши
- Полезную пользу тоже можно.
При этом я не говорю, что личный контент не нужен. Если такой контент есть, он демонстрирует вас как человека и эксперта более ярко и объемно. Но в то же время я уверена, что можно обойтись и без него.
Если вы не хотите в экспертном блоге делиться личным — не делитесь.
А у вас как?
Вам важно, чтобы эксперт выкладывал личный контент? Покупаете ли вы у тех, кто не трясет бельем?
А если вы ведете экспертный блог, пишете там о личном?
Вдруг вы пропустили: уже послезавтра цена на «Путеводитель начинающего подкастера» поднимется.