Еще будучи ребенком я мечтой о красивой длиннокрылой восьмерке, вишнёвого цвета.
Эта мысль меня не покидала, конечно в семье были машины и отечки и иномарки, семья у меня большая. Жизнь шла, учеба, арми, работа. И вот пришло время покупать первую машину!
По началу я конечно хотел выкупить у родителей рабочую лошадку, это была заз славута.
Родители мне быстро дали понять, что первая машина будет моей личной покупкой, Конечно они были не против, но они предлагали просто ее забрать. Такой расклад меня не устраивал. Потому что мне хотелось именно личную тачку.
Подзаработав денюжек я приступил к поиску какого-нибудь тазика. Все мечтал и грезил купить восьмерку или чепырку. Присматривался к калинам.
Гуляя с младшим братом, я увидел соседа, у которого большое количество знакомых. Поинтересовался у него по поводу машины. Недолго думая он ответил есть классный вариант и цена адекватная. К моему на тот момент разочарованию это была приора. Сразу позвонили знакомому спрасили есть ли возможность показать машину. Через 15 минут я уже ехал смотреть приору. Посмотрев машину пообщавшись с хозяином. Я понял, нужно брать!
Состыковаться и сделать сделку получилось только через 2 месяца. Машину купил я 14 февраля.
На приоре я отьездил полтора года и продал. Приора стала культом в моей жизни, круче приоры нет машины, до сих пор хочу приору. НУ ДА ЛАДНО.
После продажи приоры, я купил ваз 2109. За целых 25 касарей. В скоре я ее всю переварил, покрасить так и не покрасил. Но сделано с ней было много. Распредвалы кидал в нее, мотор переделал с карба на инжектор, ездил на ней везде и в любую погоду, собрал ее с болтика, она никогда меня не подводила.
И вот начинается новая глава. Я женился. Так как мы работали в разных местах, а именно мне приходилось ездить в другой город жене тоже нужна стала машина. На мои уговоры купить приору жена не поддалась, и мы начали искать иномарку за 300к. Это был 2020год. Выбирали между хендай сонатой, форд фокус 2, и опель астра Н.
Поездив по объявлениям 2 месяца, мы никак не могли найти более менее живую тачку. В конечном итоге мы нашли опель трех дверный, хоть мы и не хотели купе, но ничего другого не было. Купили мы опель.
Но, наше счастье длилось 40 минут. Я остался в городе, а жена поехала домой. на пол пути у нее загорелась лампа давления масла! Все приехали. Разобравшись с проблемой, а проблема была в прокладке тепло обменика, налив масла в двигатель мы доехали до дома, спустили все жидкости, в систему охлаждения залили воду, а в мотор масло. Поехали ставить на учет. После того как тачка встала на учет, мы принялись разбирать и дефектовать двигатель. Двигатель отремонтировали за неделю, и поехали с Ревды(Свердловская область) в город Чайковский. По трассе я понял, что тачка не тянет, жопа легкая. Хорошие только тормоза.
Приехав обратно домой, я понял в чем причина, до нас кто-то перепутал распредвалы местами, фазы не совпадали и тачка тупила, собрав все по мануалу, а не так как разбирали и собирали в обратной последовательности. Тачка вроде поехала лучше. но не долго. Наступила зима, в машине холодно.
Ездим на моей девятке, Опель не трогаем. Покупаю новый термостат, меняю его, И О чудо, не случилось. В машине стало теплее но не как хотелось бы. Двигатель нагревается до 90градусов а из печки чуть теплый воздух, смена фильтра салонного тоже результатов не дала. Затем стала плохая зарядка, я арендовал гараж снял генератор, разобрал его, поехал за запчастями. И как выяснилось в магазинах нет оригинальных запчастей. На мой вопрос почему? Мне ответили, что их не покупают, дорого для людей. Купив китайский диодный мост, а реле регулятора не было поехал обратно, собрав все в кучу вкинув в тачку, я вижу что зарядка не пришла. Поехал сдал диодник. Подумал подумал. Решил что просто Щетки не достают до якоря. Спросив этом же магазе щетки она ответили нету, завтра привезем 600рублей. А мне уже вечером надо отдать гараж, а на улице зима. Поехал по оставшимся магазинам, надежде, что хоть что то куплю. Мое самое большое удивление было когда в лада детали мне попались щетки именно подходящие по размеру в мой регулятор за 80 рублей, я по приколу показал диодник и мне сказали завтра можем привезти оригинал за 2500р , хотя в магазине по иномаркам мне заявили 6700р. Приехав домой все собрав опять в кучу, естественно перепал все, почистил вековой слой пыли и смазав подшипники. Ставлю на тачку нет заряда, Долго искал, нашел. Не было на плюсовом проводе хорошей обжимки. Смена клеммы помогла.
На этом приключения с опелем не закончились, каждый месяц он нас огорчал поломками, пришло лето. Я узнаю, что дядька продает свою весту 2016 года. Я бегу к нему. Пишим дкп, отдаю все деньги которые есть. Начинаю продавать опель. Весту поставили в гараж, я на девятке, жена на опеле. Веста ждет учета.
Время 7 вечера, мне звонят по объявлению на счет опеля, говорю что смогу показать в 10 вечера, пока на работе, договорились. Пока разговаривал с покупателем, жена упорно мне названивала, я понял. Что то случилось. Перезвонив жене, я узнал что на опеле лопнул верхний патрубок. Это была боль. Успел я в магазин, патрубка естественно нет, отправили в другой город, я полетел туда. Купил патрубок, и антифриз. Поехал реанимировать тачку. Все удачно все успешно. Успел и тачку сделать и показать. Тачку успешно продали за 300к. Отдал остатки денег дядьке за весту. Так в нашей семье появилась веста!
От весты остались только теплые и хорошие воспоминания. Мы переехали в другой город на ней, съездили в Дагестан! Увез жену в роддом, забрал из роддом свою дочь. В ней было тепло зимой, и прохладно летом, но пришлось продать машину. Что бы купить дом.
Естественно без машины мы не остались и купили ваз 2112.
Про эту машину много говорить не буду, она больше стояла в гараже чем мы на ней ездили, никогда не покупайте машины у ЗНАКОМЫХ которые как вы думаете следили за машиной. Крови она у меня попила знатно. Об этом в другой статье. Легко пришла легко ушла. Я не расстроен.
Сейчас у нас четырка, от компании супер авто. Машиной мы полностью довольны.)
Дак все же суть статьи! Начну с козырей. Обслуживание вазовской машины не такое и дорогое. Приемлемый расход. Наши машины теплые. не джип, но проходимость хорошая. Даже на посаженной девятке я ползал по лесам, и полям, даже по сугробам которые были по капот. Наличие запчастей. Если что то нужно. Но как показывает практика. В магазин ходишь либо за тюнячками либо за расходниками которые всегда есть в наличие. Самый большой угар, по крайне мере, меня веселит, когда видео блогеры делая обзор на иномарку, говорят фуу гавно, нет газовых упоров на капоте. Мне всегда интересно. А зачем они там нужны? Я капот поднимаю раз в месяц, или когда нужно сменить масло или долить незамерзайку и все. Что там делать то?
В общем скажу так, да иномарки тоже н плохие машины, есть много всяких доп функций какие то полезные какие то нет. Но это все равно кусок металла. И уж пусть этот кусок будет по проще, всяко в жизни бывает. И его можно было починить листом подорожника.
Ну а на этом у меня все, спасибо что читали мою автобиографию. Всем спасибо ,Всем пока!
Р,S не надо шутить с тазами. в даже не знаете какой у них потенциал!