Найти тему

Очередная победа над ООО "Канделлябра" и экс-франшизой "Candellabra HOME"!

Представляя интересы нашего московского клиента снова погасили этот очаг холодного огня, с которым бизнес-оксюморон выступал на большой сцене.

Поскольку юридическая фирма
Павел Кортунов и партнёры первой в России создала успешную судебную практику борьбы в этой сфере, мы открыто и прозрачно публикуем решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.07.2024 по делу № А56-72308/2023, и предлагаем к прочтению всем коллегам и предпринимателям.

Ключевые тезисы исторического судебного акта:

1) Лицензионный договор квалифицирован как Договор коммерческой концессии, предполагающий передачу гораздо большего встречного предоставления (комплекс исключительных прав, успешная деловая репутация и коммерческий опыт - именно этот триумвират и формирует настоящую добросовестную франшизу);

2) Заверения об обстоятельствах, распространявшиеся в рекламе, маркетинговых материалах и личном общении представителей и основателей франшизы, являются недостоверными. Таких обстоятельств просто не существовало в природе ("Candellabra HOME продает уже более, чем в 100 городах России", "За последние три года мы выросли в 5 раз", "предоставляем уникальную Методику ведения предпринимательской деятельности" и т.п.);

3) У ООО "Канделлябра" отсутствует деловая репутация, поскольку при продаже франшизы не было открыто ни одного собственного магазина под обозначением "Candellabra HOME";

4) "Основатели" франшизы Ерёмин Марк Александрович, Ерёмин Юрий Владимирович и Туржанский Владислав Владимирович, ранее основали франшизу "Mossebo" по открытию студий дизайна жилых и нежилых помещений. Заключённые ООО "Моссэбо Капитал Менеджмент" Лицензионные договора о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау) также были признаны недействительными, как заключённые под влиянием существенного заблуждения. Данным "ноу-хау" являлась та самая "уникальная" Методика ведения предпринимательской деятельности, которая предоставлялась франчайзи бренда "Candellabra HOME";

5) Обозначение "Candellabra HOME" не является товарным знаком, оно не зарегистрировано в Роспатенте, и его априори нельзя передавать ни по Лицензионному договору, ни по Договору коммерческой концессии.

6) Вся сделка - это ОБМАН! Вся франшиза - это ОБМАН со стороны ООО "Канделлябра".

Такие вот истории журнал покажет наш, такие вот истории в журнале "Ералаш".

Все подробности этого нашумевшего дела последователей Аяза Шабутдинова в нашем лонгриде.