В предыдущем посте писал про ожидание от блоггинга и обещал пояснить за то, куда выкладывать текстовые посты, а куда заливать видо.
Сегодня вы узнаете:
- почему дзен стоит рассматривать как платформу для текстовых постов, а как видеохостинг она не работает;
- почему из всех видеохостингов самый "крутой" рутуб.
Небольшой дисклеймер - если у вас большой канал на дзене и аудитория суперлояльна, то, конечно, видео в дзене надо выкладывать. Подписчики "по колокольчику" или на вкладке подписок всегда будут смотреть. Сегодняшний пост скорее про SEO.
Я не имею в виду продвижение канала, а просто про поиск в яндексе.
Почему дзен стоит рассматривать как платформу для текстовых постов, а как видеохостинг она не работает
Открою браузер в инкогнито через комп, который располагается в Москве.
Вобью тудя название своего предыдущего поста:
Или еще пример:
То есть для продвижения своих товаров или услуг, как в моем случае, на дзене текстовая информация отлично заходит. Проверим видео:
Первый экран - по какой-то непонятной для меня причине, на первое место вылазит так настойчиво убиваемый ютуб. Ну если вы его убиваете, то почему он вообще индексируется? Ладно, сегодня не про это. Посмотрим второй экран:
Второй экран - появился рутуб, ВК, даже телега, описание которой, РКН, радует отдельно. Что нарушает телега? Зачем вы ее то блокируете, то разблокируете, хотя она нарушает что-то.
Дзена опять нет.
Третий, четвертый, пятый экраны тоже не показали дзен видео.
Дальше искать смысла нет, так далеко никто не ходит.
Поэтому я сделал вывод, что дзен для текста.
Почему из всех видеохостингов самый "крутой" рутуб
Скажу сразу, я к рутубу отношусь параллельно. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже.
Работает, ролики позволяет выкладывать, пока большего ждать не стоит.
Почему не допилили его за столь долгий срок до хотя бы похожести ютуба, загадка.
Но, через тот же поиск он почему-то побеждает:
На первом экране после англоязычных источников, которые по понятной причине на первых местах, выскакивает мое видео.
Попробую другой запрос:
Сразу после ютубовского ролика, рутубовский. Потом ВК появляется. Дзена, кстати, опять нет!
Можно еще примеры приводить примеры, но чаще всего на первом месте, не считая ютуб, выскакивает рутуб.
Да, не все гладко, если искать не по названию, а по примерному содержанию:
Мой ролик с рутуба не попал даже в поле зрения, но там уже был похожий, как видим, он даже выше ютубовского. Зато мой залетел с ВК.
Я. конечно, буду выкладывать на всех платформах, но пока мой выбор однозначный - для текста дзен, для видео - рутуб. Остальное вторично.