«Виды доброты» Йоргоса Лантимоса обречены на сравнение с прошлогодними «Бедными-несчастными»: тот же режиссер, почти тот же актерский состав… Но многие зрители, знающие автора только по собравшим кучу Оскаров последним двум фильмам, будут разочарованы, увидев в новой его работе “скучную заумь не для всех”. Ремарка: такое впечатление будет, если “Бедные-несчастные” вам понравились. Мне - нет (почему, писала здесь). В “Видах доброты” режиссер вновь работает со своим старым сценаристом, с которым вместе они создали сильные артхаусные работы, принесшие режиссеру успех у критиков и первую зрительскую любовь. Я из старых работ Лантимоса смотрела только “Лобстера” (где герою Колина Фаррела грозило превращение в безмозглое животное, если он не найдет себе пару для создания семьи). И этот фильм гораздо ближе к “Лобстеру”, чем к “Бедным-несчастным”. “Виды доброты” - это возвращение автора к истокам - черному абсурдному юмора, странным фантастическим допущениям, неадекватным поступкам героев - и
Эмма Стоун с ножом, Уиллем Дефо с обожателями, Джесси Племонс с Каннской пальмовой ветвью
30 августа 202430 авг 2024
14
3 мин