Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Премьера нового долгожданного седельного тягача в 43 масштабе. Продажи стартуют уже на следующей неделе

Не успев отойти и восстановиться в финансовом плане после последней жаркой новинки, как костромичи открыли предзаказ на ещё одну долгожданную масштабную модель.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Сегодня у нас суббота 31-е августа, заключительный летний день 2024-го года. Вопреки ежегодным обещаниям синоптиков, лето не стало самым жарким в истории. А вот в мире масштабных моделей стало очень жарко.

1
1

Всё благодаря ребятам из Костромы, выпустившим этим летом несколько желанных и долгожданных сцепок в 43-м масштабе.

С середины июля было выпущено четыре сцепки крупнейшей в Советском Союзе транспортной компании «Совтрансавто». Было выпущено два седельных тягача марки Volvo, и два МАЗа. Конечно же, их тиражи были моментально раскуплены.

1
1

Помимо новых тягачей, костромичи выпустили два ранее не выпускавшихся в 43-м масштабе полуприцепа: Fruehauf Savoyarde и Lamberet. Будем надеяться, что в дальнейшем их выпустят без тягачей, так как отдельно полуприцепов сильно не хватает.

На сегодняшний день, костромичи выпустили практически все знаковые сцепки компании «Совтрансавто», и не хватало только одного, а именно, Mercedes-Benz L2232S.

Тягачи Mercedes-Benz L2232S трудились в компании «Совтрансавто» с 1975-го года, и заслужили отличную репутацию. Водители, работавшие на этих машинах, делились только положительными впечатлениями.

3
3

В 1975-ом году прибыла первая партия, состоящая из 100 грузовиков, а через пару лет, поняв надежность и неприхотливость машин, руководство копании сделало ставку именно на Мерседесы. В 1979-ом году было заказано ещё 300 грузовиков, среди которых были модели NG1632 и SK1735.

К концу 80-х годов в автопарках «Совтрансавто» насчитывалось порядка 1 500 грузовиков марки Mercedes-Benz. Эта марка по праву считается самой массовой иномаркой в советской транспортной компании.

4
4

Постепенно «Совтрансавто» обрело общесоюзную известность и популярность. Работать там мечтали не только взрослые, но и мальчишки. Кинематограф активно способствовал.

В 1976 году вышел детский фильм «Приключения Травки». В нем рассказывалось о долгой дороге домой потерявшегося пятилетнего Трофима Травкина по прозвищу Травка. Тягач Volvo из «Совтрансавто» там, в главной автомобильной роли.

В 1986-ом году вышел детективный фильм «Выкуп» с грузовиком Mercedes-Benz L2232S компании «Совтрансавто» в главной роли.

Кадр из фильма "Выкуп"
Кадр из фильма "Выкуп"

Кстати, в кинопрокате 1987-го года фильм посмотрели 19,3 млн. зрителей, фильм вошёл в десятку лидеров проката, заняв шестое место.

А легендарный советский фильм «Интердевочка», вышедший на экраны страны в 1989-ом году. Именно в этом фильме очень заметную роль сыграл Volvo F12 «Совтрансавто». Эти оранжевые машины стали символом предприятия 80-х годов.

6
6

Понимая, какое направление выбрали ребята из Костромы, появление в продаже сцепки с тягачом Mercedes-Benz L2232S было лишь вопросом времени. И новинка не заставила себя долго ждать.

Как бы понятно, что нужно больше масштабных моделей красивых и разных, но зачем так форсировать события, зная всю обстановку с ценами в стране. Далеко не все способны отдавать еженедельно по 8 тысяч рублей, при этом ещё смотря в сторону других масштабных моделей.

7
7

Под брендом «Start Scale Models» вышел тягач с белой кабиной и красными полосами. Это немного не тот цвет, который ждали коллекционеры, но не стоит огорчаться раньше времени.

В белом цвете тяги тоже были, и было их приличное количество. На просторах интернета есть достаточное количество старых архивных фотографий тягачей с белыми кабинами.

8
8

У масштабной модели кабина отлита из металла, да и рама наверняка тоже металлическая, но это не точно. Радиаторная решетка с огромной эмблемой «Mercedes» в центре, сделана отдельной пластиковой деталью.

Отдельно сделаны и обтекатели находящиеся на передних углах кабины. Передний бампер белого цвета является отдельной пластиковой деталью. Под бампером сделана ступенька, находящиеся в бампере фары выполнены отдельно из прозрачного пластика.

9
9

Сами фары имеют отличную проработку и имитацию отражателей. А вот огни автопоезда на крыше, вероятно, отлили вместе с кабиной и просто покрасили в оранжевый цвет. Дверные ручки и наружные зеркала сделаны отдельными пластиковыми деталями.

Наружные зеркала имеют зеркальные элементы с полноценным отражением. Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок. Стеклоочистители выполнены методом фототравления.

10
10

Колёсные диски со ступицами и гайками покрашены в серый цвет. Покрышки выполнены из резины, протектор на передней и задних осях разный, есть боковые обозначений.

Рама у тягача полностью покрашена в красный цвет, а так же в красный цвет покрашено практически все навесные элементы. Справа мы видим большой топливный бак, а слева ресиверы и аккумуляторный ящик.

11
11

Подняв кабину, можно увидеть неплохо проработанный двигатель, который снова покрашен в бирюзовый цвет, как на всех ранее выпущенных костромичами иностранных тягачах. Коробка передач тоже покрашена в этот же цвет.

Судя по ровно стоящим передним колёсам, поворотный механизм видимо решили не делать. Седло тягача красного цвета, кронштейны задних крыльев тоже красного цвета. Сами крылья чёрного цвета. Задние фонари из прозрачного пластика, покрашенного по секторам.

12
12

Снизу у тягача тоже всё полностью красное. Даже выхлопная труба красного цвета, карданы красного цвета и поддон двигателя красного цвета, при том, что сам двигатель бирюзового цвета.

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Полуприцеп «Fruehauf Savoyarde» в 43-м масштабе костромичи впервые зацепили сначала за Volvo-F12, а после за Volvo F89. Вероятно, это действительно был самым массовым прицепом в компании «Совтрансавто».

А вообще, у них было очень много разных полуприцепов абсолютно под разные задачи. Был даже вот такой экземпляр.

13
13

У полуприцепа сделана имитация жёстких бортов серого цвета и тента синего цвета с надписью Sovtransavto - International Road Transport.

На передней стенке полуприцепа какие-то кронштейны, ворота серого цвета с имитацией запорных механизмов чёрного цвета. На левой воротине табличка «TIR». Ниже серый бампер (брус) с фонарями из прозрачного пластика, треугольными красными катафотами и метом для номерного знака.

14
14

Сзади слева находится ящик, снизу в центе полуприцепа отсеки с двумя запасными колёсами и дополнительный бак. Покрышки имеют неплохой протектор и боковые обозначения. Рама полуприцепа, «лапы», ходовая часть и ступицы покрашены в серый цвет.

15
15

В продажу тягач Mercedes-Benz NG2232 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde «Совтрансавто» поступит в среду 4-го сентября и будет стоить 7 950 рублей. В данный момент на модель открыт предварительный заказ практически во всех интернет магазинах.

Однако коллекционеры хотели видеть тягач в другом более распространенном цвете, и на как мне кажется, мы его тоже увидим в скором времени. Поэтому, не стоит огорчаться раньше времени.

16
16

Как вам новая масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...