Найти тему

Дорогое и дешевое SEO - как их отличить?

Мы столкнулись с тем, что многие заказчики путают цену и ценность продвижения. На самом деле дорого может быть и за 15 000 в месяц, и дешево — за 150 000. И дело тут совсем не в итоговом результате, прибыли и т.д. Да, конечно, если вложения окупаются кратно, то цена не настолько важна. Но это будет потом. А сейчас первый этап переговоров и перед вами 10 предложений с ценами от 30 до 140 тысяч рублей. Большинство заказчиков сразу определяет, что 30 тысяч — это дешево, а 140 тысяч — это дорого. И это ошибка. Давайте возьмем простой пример. Сравним предложения от нашего агентства с ценами одного реального агентства-конкурента при одинаковом бюджете в 85 000 рублей (причем подход к ценообразованию у многих наших конкурентов аналогичен приведенному примеру). Ниже сравнение объемов работа, где первая цифра — конкурент, вторая — наше агентство:

✅количество проработанных страниц в месяц: конкурент — до 5, мы — до 20;
✅объем текстов: до 25 и до 55 тысяч знаков без пробелов;
✅ссылки: до 3 и до 20;
✅количество запросов в работе: до 200 на 3 месяца и до 825 за 3 месяца (у нас в среднем 275 ежемесячно и более 3000 в год);
✅время программиста/верстальщика: конкурент — до 5 часов, мы — до 10 часов.

При этом у коллег это минимальный тариф, который не включает в себя работы по дизайну и увеличению конверсии сайта, серьезную аналитику и т.д. Предложение, сравнимое по объему с нашим, у них стоит 190 тысяч рублей. При этом тактично умалчивается, сколько именно времени они планируют потратить на проект. У нас никакого секрета нет. 85 000 руб. — это примерно 110 часов работы. Т.е. это 770 рублей в час.

Бюджет одинаковый. У кого здесь дорого и у кого дешево?

Разумеется, здесь может возникнуть вопрос качества. Мы его добиваемся за счёт оптимизации процессов, правильно дозированной загруженности команды (нет авралов и переработок, поэтому у нас минимальная текучесть кадров и максимальная продуктивность), многоуровневым контролем и массой иных нюансов. Одно и то же качество работы легко может различаться по стоимости в 2-3 раза. Более того, встречались случаи, когда услуги перепродавались посредниками с наценкой... в 10 раз. В своем качестве мы уверены. Поэтому заказчики имеют доступ к нашей CRM-системе, могут напрямую отслеживать ход работ и все задачи по проекту. Мы всегда на связи, полностью открыты, выкладываемся на полную, поэтому легко даём гарантию на полный возврат предоплаты за первый месяц работ: если по истечению первого месяца работы качество наших услуг не устраивает, то мы откатываем изменения по сайту и возвращаем 100% полученной оплаты. Без споров, судов и т.д. За 15 лет работы не было ни одного такого случая, потому что клиенты видят нашу высокую заинтересованность, мотивированность и объемы работ и понимают, что если работать с сайтом в больших объемах и качественно, то результат будет обязательно. Бывает, конечно, что заказчики через какое-то время от нас уходят, но никто не усомнился в качестве проделанной работы. А некоторые потом возвращаются обратно. Это обычная практика.

Да, важный момент. В 30 000 рублей некоторые агентства закладывают 10 часов работы специалистов. С подобными КП мы также сталкивались. Т.е. даже за 30 т.р. SEO может быть в 4 раза дороже, чем наше предложение за 85 000.

P.S. Если у вас возникли сложности с выбором SEO-подрядчика — обращайтесь. Первый час консультаций бесплатный. Покажем проблемные места предложений коллег, поможем задать правильные вопросы, оценить перспективы и предоставленные кейсы.