Найти в Дзене
Марфа Меньшикова

Два правила ленивой женщины, которые помогают успевать больше

Оглавление

Все хотят быть эффективней, и я не исключение. Всем здравствуйте! По жизни ощущаю себя ленивым человеком, готовым лежать и ничего не делать.

Максимум – готова руководить другими и давать указания. Но даже это мне часто лень. Лучше, когда все происходит «само собой».

Фото интернет
Фото интернет

Но, несмотря на леность, я успела:

  • Стать матерью 4 детей;
  • Проработать 20 лет на любимой работе;
  • Пожить домохозяйкой;
  • Выйти замуж, развестись;
  • И даже сходить в Большой театр на балет 😂.

Плотность жизненных событий научила меня простой мысли:

Двигать, мотивировать и увлекать себя нужно самостоятельно.

Другой человек этого сделать не сможет. Как бы не хотелось переложить на кого-то ответственность за то, как ты живешь и что делаешь.

Чтобы двигаться вперед, побеждать свою лень и раскрашивать жизнь разными красками, я использую два правила. Расскажу о них.

Правило 1. «Быть на 100%»

Это навык очень полезен работающим женщинам, у которых есть семья. А также людям, у которых есть вовлеченность в несколько параллельных задач.

Означает он следующее: «чем вы занимаетесь, в это нужно погружаться в это на 100%».

Если вы пришли на работу, то садитесь и работаете. Не болтаете по телефону, не сидите в интернет-магазине, не пьете чаи и т.п. Сначала можно выделить время на раскачку, но потом уже не отвлекаться.

Если вы открыли электронную почту, то сразу просматриваете все сообщения и все лишнее удаляете. А не так что, нашли одно важное письмо, его посмотрели, а все остальное отложили на «потом».

Когда вернулись домой – выбросили из головы все рабочие проблемы. И полностью, на 100% погрузились в семью. Стали готовить, общаться с детьми, проверять уроки – что угодно, но не прокручивать по 10 разу в голове какие-то рабочие моменты. Их вы начнете крутить завтра, когда приступите к работе.

Аналогично, когда заняты работой, вы не крутите в голове проблемы семьи, дома или учебы детей.

Например, я не читаю постоянно родительские чаты в воццапе. Плохо это либо хорошо, на просмотр чатов у меня уходит время один раз в день.

Благодаря этому я не втягиваюсь в обсуждения и споры. Узнаю все уже в конце дня, когда остается только присоединиться к какому-то мнению или промолчать.

Масса процессов в жизни происходит, происходило, и будет происходить без моего внимания.

К правилу «ста процентов» нужно себя приучить, это потребует немного самодисциплины. Но если у вас получится – поверьте, оно того стоит!

Правило «ста процентов» помогает человеку каждый момент своей жизни проживать на максимуме. А значит, не будет сожалений, что я чего-то не успела, не смогла и т.п. Потому что всегда будет осознание: «Я сделала, все, что было возможно на тот момент».

И кстати, если я отдыхаю - значит я отдыхаю. И ухожу в это тоже на максимум. Если не на 100 процентов, то хотя бы на 99. Иначе отдых никогда не случится.

Расслабленный досуг (фото интернет)
Расслабленный досуг (фото интернет)

Правило 2. «Когда не справляешь – увеличь себе нагрузку»

На первый взгляд правило абсурдное, но оно работает.

Простой пример: у женщины один ребенок, она устала и измучена, передвигается по квартире как тень, дышит - как приведение.

-3

Добавляем ей еще двоих детей. Возможно, женщина будет по-прежнему уставшей и измученной (а может, и нет!), но она однозначно начнет проворачивать больше дел в течение дня.

Другой вариант. У семьи маленькая однокомнатная квартира, и весь день у женщины уходит на уборку. Переселяем эту семью в загородный дом, и уборка станет занимать гораздо меньше времени. Потому что у женщины появится еще масса важных и нужных занятий.

Ну и самый простой пример: мне нужно написать одну статью на Дзен. Мыслей нет, все как-то коряво выходит, заголовок не получается. Но тут мне звонят и говорят, что к завтрашнему дню должна быть готова не одна статья, а пять.

Я тут же сажусь, и на одном дыхании пишу сразу три штуки, хотя до этого пару часов убила на то, чтобы сочинить одну.

Убедила Вас? Возможно, нет. А может и да. Но эти правила работают. Лично для себя я взяла их на вооружение.

Может быть, вы знаете еще какие-то приемы личной эффективности или тайм –менеджмента? Чем вы себя мотивируете или «собираете в кучу». Расскажите!

Если статья была интересной, ставьте 👍 и подписывайтесь на канал 🌼!

Еще почитать: