Найти в Дзене
Стася К.

Мир сияющих огней - 10

Мирослава уже привыкла плохо спать по ночам в этом мире. Провалявшись в кровати пару часов девушка вскочила на ноги, накинула халат и вышла на улицу. — Я скоро сойду с ума, — пробормотала Мира, выходя на улицу, — интересно, я стала бессмертной? Надо было узнать у Василия, уж он наверняка это знает. Мысли копошились как вялые сонные мухи. Девушка легла прямо на траву и посмотрела в небо. Какая всё-таки тут удивительная вселенная! Вот бы туда взлететь и рассмотреть каждый сияющий объект. Вокруг шумела природа. Ветер путался в листьях деревьев, создавая неповторимый шелестящий звук, где-то стрекотали сверчки, а вдалеке кричала какая-то птица. Мирослава зевнула и закрыла глаза. Она сразу узнала это место, куда занесло её во сне. Песчаный берег, завораживающий шум моря и повсюду знаки, запрещающие заходить в воду. По колено в воде стояла худенькая черноволосая женщина, держащая на руках орущего младенца. Ребёнок заходился в неистовом плаче, личико его стало красным, а глаза превратились в у

Мирослава уже привыкла плохо спать по ночам в этом мире. Провалявшись в кровати пару часов девушка вскочила на ноги, накинула халат и вышла на улицу.

— Я скоро сойду с ума, — пробормотала Мира, выходя на улицу, — интересно, я стала бессмертной? Надо было узнать у Василия, уж он наверняка это знает.

Мысли копошились как вялые сонные мухи. Девушка легла прямо на траву и посмотрела в небо. Какая всё-таки тут удивительная вселенная! Вот бы туда взлететь и рассмотреть каждый сияющий объект.

Вокруг шумела природа. Ветер путался в листьях деревьев, создавая неповторимый шелестящий звук, где-то стрекотали сверчки, а вдалеке кричала какая-то птица. Мирослава зевнула и закрыла глаза.

Она сразу узнала это место, куда занесло её во сне. Песчаный берег, завораживающий шум моря и повсюду знаки, запрещающие заходить в воду.

По колено в воде стояла худенькая черноволосая женщина, держащая на руках орущего младенца. Ребёнок заходился в неистовом плаче, личико его стало красным, а глаза превратились в узенькие щёлочки.

Мирослава подошла поближе и увидела, как женщина черпает воду и умывает ребёнка. Губы её при этом беззвучно шевелились, будто она читала какое-то заклинание.

— Не делай этого! — закричала Мира, но из её рта раздался только шипящий звук, — это же Проклятая Бухта...

На удивление, после такого умывания младенец успокоился и вцепился крохотными ручонками в блестящий кулон матери. Женщина перехватила его поудобнее и собиралась повернуться к берегу.

Внезапно сильная волна пошатнула равновесие женщины, она подалась вперёд, ребёнок выскользнул из её рук и понесся на волне прямо в море. Мира бросилась за ним, но почему-то не смогла сделать ни единого шага. Всё, что ей оставалось, это смотреть за отчаявшейся женщиной, которая металась по берегу и звала на помощь.

Она бросалась в воду, но волны будто не пускали её вперёд, вставая перед ней водяной стеной. Наконец, женщина обессилила и отчаявшись, села на песок. Где-то в воде мелькнул золотистый кулон, зажатый цепкими детскими пальчиками и скрылся из глаз, уносимый могучими волнами.

— Море получило свою жертву, — почему-то подумалось Мирославе, — не зря здесь нельзя купаться...

Она до сих пор не могла сделать ни единого шага. Ноги будто приросли к земле, а тело стало невероятно тяжёлым. Девушка опустилась на горячий белый песок и взглянула на проходящую мимо женщину. Её лицо показалось Мире невероятно знакомым, но как она не силилась его вспомнить - ей это так и не удалось.

— Мир, ты чего тут? — обеспокоенно спросил Иван, аккуратно касаясь её плеча, — ты чего на улице спишь?

— Не спалось, — девушка открыла глаза и вздохнула, — не могу я спать в вашем мире. А сюда вышла и будто отключилась.

— Заходи в дом, мама завтрак уже готовит, — мужчина подал ей руку, — и не пугай меня больше так. Я думал ты тоже... Это... Того...

— Глупости, — Мира поднялась на ноги и отряхнула халат, — непривычно мне тут. Всё такое странное, да и сама я становлюсь очень странной...

— Ладно, мне работать пора. Не думай о всяком, просто живи.

Не думать. Легко говорить, когда каждый день приносит столько впечатлений, что её организм попросту не справляется. Сны ещё эти дурацкие. Что ей теперь с ними делать? Сидеть в этой Проклятой Бухте и караулить эту женщину с младенцем?

— Постой! — окликнула она Ивана, — ты говорил, что у вас тут есть провидица. Где её найти?

— Я не знаю, — мужчина пожал плечами, — мы никогда не находим её сами. Она приходит тогда, когда считает это нужным, но мама говорила, что она живёт за одной из Великих гор.

— Да уж, — вздохнула Мира и уныло поплелась к дому, — до вечера!

Девушка зашла в дом, умылась и вышла к столу. София сразу же поставила перед ней дымящуюся тарелку с кашей и села рядом.

— Что тебя беспокоит? — женщина встревоженно всмотрелась в её лицо, — ты в последнее время сама не своя...

— Сплю плохо, — Мира взялась за ложку и тут же положила её обратно. Есть не хотелось, — то ворочаюсь всю ночь, то кошмары снятся. А сейчас вроде и спала, а сил как не было, так и нет. Будто я всю ночь дома строила и камни ворочала.

— Тебе непривычно, я понимаю, — ласково сказала София и погладила девушку по плечу, — скоро у тебя будет свой дом, переедешь и станет гораздо спокойнее.

— Вы думаете?

— Уверена, — женщина улыбнулась, — ешь. Силы просто так не появятся.

Мирослава повозила по каше ложкой и тяжело вздохнула. Если бы всё было так просто. У неё было ощущение, что силы просто утекали сквозь пальцы и никакая каша не была способна их вернуть.

Девушка отставила нетронутую тарелку и зашла в спальню. Веки тяжелели, а в голове появлялся неясный шум.

— Как же хочется спать... — подумалось ей и она без сил опустилась на кровать.

Может, стоит вернуться домой? Хотя бы попытаться. Этим миром правит сильная магия, а она была слишком обычной, чтобы противостоять колдовству.