Я уже цитировал высказывание одного моего профессора, доктора наук, занимающегося криптографией, что докторскую надо защитить до 23, тогда Вы - учёный, ну а если позже - то уже так... Быт, семья и вообще, мозг костенеет. Команды, быстрее всего решающие задачи по программированию - молоды, тут не поспоришь, другое дело, что мир в общем случае потребляет не абстракции, а продукты, а это уже требует других навыков и знаний. Но, с другой стороны, современный мир полон, не в последнюю очередь, киберугроз - так где же та грань между нововведениями и опытом? Или она не в возрасте, а только лишь в критическом мышлении и крайне индивидуальна? И что же дети, должны ли они погружаться в мир цифры? Для современного развитого общества ответ очевиден. Но с какого возраста? А вот тут уже споры... Все видели, как детей сажают в кафе за стол и выдают телефон? Смотри, втыкай в экран, приучайся есть под видосики - главное, не мешай родителям. Или не выдавать его никогда, ведь жили же раньше, при лучине,