Найти тему

8 причин оттока клиентов: как удержать аудиторию с помощью геймификации

Оглавление

8 причин, по которым компании теряют клиентов

Сколько клиентов вы потеряли за последний год или два? Вы уверены в этой цифре? Сколько из них просто перестали у вас покупать, но вы об этом не знаете? Помните: люди не перестают покупать, они просто перестают покупать у вас. Вы можете даже не подозревать об оттоке клиентов, а это может стоить вам больших потерь продаж.

Почему мы теряем клиентов?

Существует множество причин, некоторые из которых приведены ниже. Но интересный факт заключается в том, что большинство продавцов знают, почему они теряют клиентов, но ничего не делают с этим. Клиенты уйдут от вас, не сказав ни слова, если только вы не построили с ними хорошие отношения, и в этом случае они могут сказать вам, почему собираются воспользоваться услугами вашего главного конкурента.

Вот почему многие клиенты уходят:

  1. Вы не проявляете искренней заботы или личного внимания.
    Это главная причина, по которой мы все уходим от поставщика. Мы просто не важны для них. Если вам все равно, они пойдут туда, где им не все равно. Люди даже пожертвуют качеством ради скорости. Если у вас нет стратегии управления аккаунтами, все пущено на самотек.
  2. С вами трудно иметь дело.
    Сложные условия, трудно найти нужных людей, тысяча кнопок, которые нужно нажать, прежде чем вы доберетесь до живого человека. Все это и многое другое говорит клиенту о том, что наши процессы и процедуры продаж важнее, чем он когда-либо будет.
  3. Недружелюбные люди.
    Я поражен тем, как много недружелюбных людей находится на передовой у поставщиков услуг. У всех нас бывают плохие дни, но не нужно вымещать это на следующем клиенте. Это не его вина. Если вы не хотите помогать людям, уходите и позвольте это делать тому, у кого есть хорошие манеры.
  4. Вы обвиняете в плохом обслуживании процесс или систему.
    Извинения за задержку — это лишь капля в море обслуживания. Если вы не удосужились обновить свои системы, не ждите, что я буду мириться с задержками и проблемами. Я пойду туда, где клиенты на первом месте, спасибо.
  5. Плохой профессиональный имидж.
    Все, что говорит ваш маркетинг и реклама, отражается на вашем профессионализме. По дороге на работу я проезжаю мимо одного магазина в нашем городе. Он всегда грязный снаружи. Я никогда там не был. Интересно, почему?
  6. Выдумывание отговорок, почему вы не можете что-то сделать.
    Если вы не настроены помогать клиентам, зачем вы ведете бизнес? Клиенты хотят, чтобы им помогли решить их проблемы, а не выслушивать отговорки, почему что-то невозможно сделать. Им нужны те, кто найдет решение, пожалуйста.
  7. Плохая подготовка персонала.
    Жена одного из наших консультантов работает в розничной торговле. Она работает на своей нынешней работе уже шесть месяцев и прошла пятиминутный тренинг по обслуживанию клиентов. Всему остальному она научилась на рабочем месте, по умолчанию. Качество обслуживания в этом заведении, как вы можете догадаться, оставляет желать лучшего.
  8. Снижение цен на все, наряду с качеством.
    Снижая цены, вы говорите клиентам, что в качество и сервис вкладываться не будут. Многие люди выбирают самое дешевое и ничего больше, но вы потеряете большинство...

Введение в ACHIVX

ACHIVX — передовое open-source решение в цифровом вознаграждении, направленное на стимулирование лояльности через геймификацию и достижения. Оно подходит для авторов, игроков, пользователей, клиентов и сотрудников.

Основные решения ACHIVX

ACHIVX повышает вовлеченность и мотивацию пользователей. "Вдохновение и вовлеченность — ключи к успеху," — подчеркивает Джефф Безос, основатель Amazon.

Цифровые вознаграждения и их потенциал

ACHIVX позволяет брендам использовать брендинг для улучшения ключевых показателей. "Маркетинг — это искусство создания реальности," — утверждает Сет Годин.

Преимущества использования ACHIVX

Системы лояльности ACHIVX создают уникальные программы, увеличивающие удовлетворенность клиентов и их приверженность. "Лояльность — это не транзакция, а отношения," — говорит Саймон Синек.

Стратегический путь с ACHIVX

Внедрение ACHIVX позволяет повысить эффективность программ лояльности. "Инновации — это способность видеть перемены как возможность," — отмечает Джек Ма.

Баллы ACHIVX помогают компаниям стратегически использовать вознаграждения для роста и повышения лояльности клиентов. Для подробностей посетите официальный сайт ACHIVX.

С помощью системы лояльности ACHIVX можно вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень, укрепляя бренд и обеспечивая долгосрочный успех.