Жизнь моя совершенно не сложилась, одно сплошное наказание.
Все началось с рождения. Отец был деспотом, пил, нам с мамой часто доставалось. Семья была неблагополучной, бедной. Всё детство мне было до безумия жаль себя и маму, всё думала, зачем же она за такого замуж вышла. Однажды прямо её так и спросила, она ответила, что он хорош собой был, до свадьбы обходителен. Ей двадцать два было, когда он её замуж позвал, она обрадовалась, не хотела в девках оставаться. Все подруги давно семьями обзавелись, она одна никому не нужная. Потом всю жизнь жалела. Так прожила с ним в вечном страхе.
Хотя я от неё не далеко ушла. Мужья меня оставляли одну с детьми. Натерпелась от жизни вдоволь.
Мне было пятнадцать, когда отец пришёл с очередной попойки агрессивный и стал нас с мамой по комнатам гонять, мы тогда в бараке жили на втором этаже, я, спасаясь от рукоприкладства, в окно сиганула с надеждой что не выживу. Выжила, правда в больнице долго переломанная лежала, да еще вдобавок сильнейший удар головы, сотрясение головного мозга. Там мне нравилось, была еда и соседки по палате добрые попадались, жалели меня.
Как только кости срослись, я уехала в другой город на заработки.
В двадцать влюбилась и вышла замуж. У нас родился сын, а через три года дочь, а потом супруг оставил меня с двумя детьми.
Я не унывала, была на личико красива, за мной кавалеры толпой ходили. Через год после развода вновь оказалась в положении, родились двойняшки, но этот кавалер устал от детского плача и оставил меня одну выживать. А я все думала, как же я с четырьмя детьми одна-то справлюсь. Работала круглыми сутками, чтоб детей прокормить, а старшие с младшими сидели. В коммунальной квартире жили, соседки за детьми поглядывали. В то время в три года дети уже были самостоятельными, сейчас все по-другому.
Пройдет еще немного времени, и я вновь окажусь беременной. И опять мать-одиночка. Но все же решу рожать. Было трудно, старшие уже к тому времени в школу ходили, младшие в садик. Мне, как многодетной одинокой матери государство обещало помочь выдать отдельную квартиру. Это была моя мечта.
Младшему сыну было три, а средним двойняшкам шесть, когда в квартире произошел пожар. Я была на работе, а старшие в школе. Двойняшки погибли, а младший выжил.
Я была черная от трагедии, своих детей любила. Но у меня оставалось еще трое, думала, что у меня опора растет.
Но ошиблась. Старший сын умер три года назад, свою жизнь он провел по лагерям. Не успеет выйти, вновь в тюрьме оказывается.
У дочери тоже сложная. Работает как волк, чтоб прокормить двух сыновей. Хватается за все с подряд, вроде бы и деньги есть, и даже квартиру купила, но как тяжело они ей даются. Досталось ей от жизни также как и мне сполна.
Младший, тот, что в пожаре выжил, лентяй. Работать не хочет. Хотя парень он неплохой, сообразительный, умный. Но вот в жизни никак себя найти не может. Всё у меня да Бога спрашивает, зачем он выжил? Постоянно твердит о самоубийстве, что жить ему собачьей жизнью надоело, меня презирает, считает уродиной, а себя неудачником, говорит, что даже в том пожаре удача от него отвернулась, вот если б не двойняшки, а он погиб, было бы намного лучше. Хотя в отличии от старшего сына он не пьет и не курит, грабежами не промышляет, работает в такси.
Вот такая судьба мне дана, безумная, сложная, странная. Не живу я, а всю жизнь выживаю.