Сразу у трёх мотоциклистов в четверг выдался свободный вечер, который мы решили занять короткой мотопоездкой.
Ну как мы, я предложила ребятам собраться покатать, а они согласились.
Так как предложение мое, то соответственно план по месту, дороге и развлечениям с меня.
Выбирая между городом и областью, я пошла всё-таки по пути наименьшего сопротивления и выбрала самый простой маршрут.
Лёгкая двухполосная трасса, 80 километров в одну сторону, поселок Лосево со знаменитыми порогами на реке Вуоксе.
Краткая справка:
В 1818 году для соединения Ладожского и Суходольского озёр был прорыт искусственный канал, который затем превратился в речку «Бурная». В результате этого вмешательства уровень воды в Суходольском озере понизился на семь метров, осушив при этом протоку, соединявшую Суходольское озеро и реку Вуоксу.
В 1857 году предпринимались попытки восстановить протоку, превратив её в судоходную речку, однако эти попытки остались неуспешными, и на этом месте появился неглубокий поток. Так образовался Лосевский порог.
От места сбора ехать всего 80 километров, дорога для меня известная, уже несколько лет я езжу по ней, навещая детей в летнем лагере, поэтому я спокойно соглашаюсь ехать в нашей компании ведущей.
Ну и куда же без нашего правила "кто каточку придумал, то ее и катает".
Хотя полное перекрытие прямой и быстрой трассы с последующим объездом в районе курортного места "Игора" стало для меня сюрпризом, оттормаживалась я на грани, очень переживая за ребят сзади. Выскочивший дорожный работник с дежурной палкой меня удивил.
Но ребята все опытные, справились.
Плохо, что я не увидела никаких упоминаний в навигаторе, где я сверила маршрут сразу перед выездом.
Хорошо, что я поставила телефон с картой на держатель сразу перед носом. Поэтому сразу увидела, что это действительно объезд из-за ремонта и смогла сориентироваться куда ехать дальше.
Ладно, такие вещи случаются, это ещё раз подтверждает мое нежелание ездить первой. Надо быстро принимать решения.
Вообще в дороге на мотоцикле голова грузится больше, помимо обычной дорожной ситуации, приходится концентрироваться на управлении, да ещё и подглядывать в зеркала за ребятами "успели ли проехать", "влезут ли после обгона", "куда пропали из обзора", "надо ли всем на заправку или только мне".
Зато это добавило немного эмоций в простой маршрут.
Все - разворот на парковку и можно идти за шавермой.
Главный план нашего мероприятия - ужин с красивым видом.
Ещё пару лет назад я заприметила оборудованную набережную с видами и интересную дорожку с инсталляциями.
Вечером тут народу гораздо меньше, можно спокойно посидеть с отличными видами.
А любимый экспонат на тропе это метеорологический пункт.
Кирпич на верёвке.
Посидели, поболтали, прошли всю дорожку. Полюбовались подсветкой и обратно.
Правда пока собирались сильно стемнело.
Обратно возвращались по темной трассе. Я еду в таких условиях совсем небыстро.
В темноте мне некомфортно, зато проверила - фара мотоцикла светит. Как-то на Миднайте не задалось до этого времени с поездками по темноте. Отметила также что мой дальний свет от ближнего практически не отличается. Надо бы этим озадачиться.
Вот такая покатушка получилась на буднях. Так что кто в Питере, берите на заметку. Трасса спокойная, шаверма вкусная, виды красивые, ехать несложно.
Все, всем хороших выходных. Лета осталось совсем на донышке.
Завтра осень...