в стиле "Волшебный бал"
Возраст: 5-7 лет
Герои-ведущие: принц и принцесса танцевального королевства. Будет здорово, если аниматоры будут такие современного типа. Например, Принц в джинсах, но с короной и всей атрибутикой принца. Принцесса соответственно тоже с похожими элементами. дресс-код ☺ : сказочные платья, костюмы.
Зал украшен белой тканью, цветами и гирляндами, а также различными атрибутами сказочных персонажей. Установлен проектор, на котором проигрываются фрагменты фильмов-сказок: «Три орешка для золушки», сериалы «Мерлин», «Н2О» и др. Играет музыка из фильмов «Амели» и «лавка чудес». ИСТОРИЯ Принц и принцесса Танцевального королевства устраивают бал в честь день рождения ИМЯ. На бал приглашаются все жители сказочного леса, а также друзья-принцы и подружки-принцессы. Принцы и принцессы сами придумывают, из каких они королевств (русалки, гномы, пираты и т.д.)
Встреча гостей
Гостей встречают принц и принцесса Танцевального королевства, предлагают коктейли (в пластиковых бокалах с красивыми трубочками), затем приглашают к стене, на которой баллончиками с краской можно нарисовать МЕГА-ОТКРЫТКУ для именинницы. (стена, яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши).
Торжественная музыка в честь появления каждого гостя, красная ковровая дорожка. Именинница за руку приветствует вновь прибывшего гостя или гостью. Именинница принимает поздравления, далее гостей провожаем к стене-открытке, сразу даем задание:
Подготовка
*** Предложите каждому ребенку придумать и записать на стене название своей страны (например, на фруктовую тематику: Острова Киви, Арбузия, Банандия, Мандариновая республика, Малинезия и Грушландия).
*** Раскрашиваем флаг своей страны или располагаем на нем готовые наклейки. Для примера (да и в образовательных целях) можно немного рассмотреть набор из 40 карточек “Флаги и столицы”:
*** Просим написать, как на языке каждой страны звучит 8 слов (список заранее написан на стене). Должно получиться примерно следующее:
• поздравляю – «кузю» рождение – «ляка»
• я – «зя»
• тебя – «аба»
• с – «ру»
• счастья – «рекуку»
• днем – «мамба»
• желаю – «супф»
Слова нужно выдумать. Детям быстро приходит в голову любая абракадабра.
*** И последнее задание перед торжественным обедом – придумать и нарисовать любой подарок, лучше сказочный.
Завязка.
Когда все собираются, ведущим приносят свежую газету «Сказочные вести танцевального королевства». Газету нужно сделать от руки или напечатать.
У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известным вредным волшебником по кличке Тамерлан были похищены все волшебные книги танцевальных Знаний . Начато расследование. Все силы нашей доблестной милиции брошены на поиски вредного волшебника, чтобы отнять у него украденные Знания и вернуть детям. По словам начальника милиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей. Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные Знания, а ведь как без танцев на Дне Рождении!».
Ведущие рассказывают, что для того, чтобы вернуть похищенные Знания, всем детям необходимо участвовать в конкурсах и потихоньку вспоминать все, что они знают о волшебстве и танцах.
Комментарий от Маши: общая программа строится так. Вначале - подвижные конкурсы, затем музыкально-хореографические, затем шуточные с предсказаниями и так далее. В серединке время на покушать- потом еще немного поиграть. В конце торт и дискотека.
Игра 1. Командная игра «Эстафета толстячков».
Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.
Ведущие: Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.
Дети дают советы: есть меньше шоколада, больше двигаться.
Игра 2. «Путаница»
Один ребенок уходит в другую комнату, остальные, взявшись за руки, начинают запутываться в плотный клубок. Ведущий пытается вернуть всех в первоначальное состояние. Игра смешная и достаточно длительная, а места много для нее не требуется.
Игра 3.«Показ мод»
Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутерье наряжает по своему вкусу ребят ( мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.
Игра 4.«Оркестр»
Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы – дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!
Игра 5. «Всё наоборот»
Написать карточки с именами существительными (жаба, мусор, чучело, поцелуй, и т.д.) и карточки с вопросами:«Что тебе подарят на следующий день рождения» – жабу, «Что ты больше всего любишь на завтрак?» – мусор, «Что ты нарисуешь на открытке к 8 марта?» – чучело, «Как ты назовешь свою новую собачку? – Поцелуй. Карточки тянем попеременно.
Игра 6. Предсказания в коробочке.
Упакуйте разные мелкие предметы (блокнотики, ключики, куколки, игрушечные животные, магнитики на холодильник, и т.д.) в коробочки или просто в оберточную бумагу. Пусть маленькие гости вытянут из шляпы по одному предсказанию. Предоставьте им самим трактовать будущее. Попался игрушечный попугай? – Может и тебе купят такого, или ты увидишь его в зоопарке. Машинка? – Ты скоро поедешь в путешествие или к бабушке. Книжечка? – Станешь лучшим учеником класса.
Игра 7. «Фотосессия с именинницей».
Игра 8. Мастер-класс выберите, что больше понравится ребенку.
Вариант 1: танцевальный мастер класс
Вариант 2 – творческий ( делаем корону для принцесса методом оригами https://youtu.be/2Rb7TLr5Trw?si=64TodBYYaIMHI67K)
Надеюсь, вам было полезно! Хорошего праздника!