В работе над текстом нам часто хочется поглубже закопать наши реальные чувства, потому что творчество — зона радикальной уязвимости и увы всегда найдутся пассажиры, желающие в грязных ботинках в наше нежное писательское сердце пропутешествовать. На все подобные попытки я отвечаю решительное: «Ну и что». Потому что когда я как зритель вижу, что мне пытаются рассказать боль, которая никому не принадлежит, я выключаю телевизор я пишу тебе письмо о том что больше не могу смотреть на дерьмо etc. Именно из страха обнажить реальные болевые точки, на мой взгляд, возникают серые питчи с дешевым моралите из серии «это история о нашем потерянном поколении, о нас, которые просто разучились разговаривать друг с другом…» или ультракоммерческие концепты про все хорошее против всего плохого. Спасибо большое, конечно, за такое откровение, но общие места я могу почитать на трамвайном билете. У каждого внутри есть что-то неприглядное. Все с чем-то не справляются. У всех есть вопросы, на которые год