Найти в Дзене

Идеальный семейный люксовый Левиафан. Обзор Jeep Grand Wagoneer L 2024

Если вам нужен был полноразмерный внедорожник на базе грузовика, выбор всегда был довольно прост. Вы, вероятно, сразу же выбрали Tahoe или Suburban, или Ford Expedition. Если вам хотелось чего-то более изысканного, выбор падал на GMC Yukon или Cadillac .
После более чем тридцатилетнего перерыва Jeep возродила свои легендарные модели Wagoneer и Grand Wagoneer, ознаменовав возвращение первого в истории компании полноразмерного внедорожника с тех пор, как последний "SJ" Wagoneer сошел с конвейеров Толедо и Уоррена в 1991 году. Как только Jeep прекратил выпуск Wagoneer, General Motors заняла доминирующее положение в сегменте со своей полноразмерной платформой GMT400, пока Ford не выпустил свою первую модель Expedition в 1997 году. С тех пор GM и Ford борются друг с другом за превосходство в производстве полноразмерных внедорожников на базе пикапов, а некоторые японские конкуренты, такие как Toyota Sequoia и Land Cruiser, а также Nissan Patrol и Infiniti QX80, делают свое дело на заднем

Если вам нужен был полноразмерный внедорожник на базе грузовика, выбор всегда был довольно прост. Вы, вероятно, сразу же выбрали Tahoe или Suburban, или Ford Expedition. Если вам хотелось чего-то более изысканного, выбор падал на GMC Yukon или Cadillac .

После более чем тридцатилетнего перерыва Jeep возродила свои легендарные модели Wagoneer и Grand Wagoneer, ознаменовав возвращение первого в истории компании полноразмерного внедорожника с тех пор, как последний "SJ" Wagoneer сошел с конвейеров Толедо и Уоррена в 1991 году. Как только Jeep прекратил выпуск Wagoneer, General Motors заняла доминирующее положение в сегменте со своей полноразмерной платформой GMT400, пока Ford не выпустил свою первую модель Expedition в 1997 году. С тех пор GM и Ford борются друг с другом за превосходство в производстве полноразмерных внедорожников на базе пикапов, а некоторые японские конкуренты, такие как Toyota Sequoia и Land Cruiser, а также Nissan Patrol и Infiniti QX80, делают свое дело на заднем плане..

Теперь же , бывший автомобильный конгломерат Fiat-Chrysler, превратившийся в бренд Stellantis, возродил одну из своих самых почитаемых моделей с использованием отмеченной наградами платформы Ram 1500, Wagoneer и Grand Wagoneer.За что и получил множество похвал и почестей.

-2

Если можно быть уверенным в чем-то одном, то в том, что Grand Wagoneer L чертовски огромен и, вероятно, является самым большим и громоздким джипом, который вы когда-либо видели. Это потому, что в нем используется та же платформа, что и в Ram 1500, которая черпает вдохновение прямо из книги рецептов американских полноразмерных внедорожников, учитывая, что все внедорожники GM используют ту же платформу, что и Chevy Silverado и GMC Sierra, в то время как Ford использует платформу F-150 для своих Expedition и Lincoln Навигатор. Несмотря на то, что он не похож ни на один другой Jeep, который вы видели раньше, он по-прежнему напоминает семейство, с его фирменной решеткой радиатора с семью прорезями, которая стала визуальным символом бренда.

Благодаря удлиненному кузову Grand Wagoneer L внутри такой же просторный, каким кажется на первый взгляд, и имеет в общей сложности три ряда сидений, на которых с комфортом могут разместиться взрослые люди в полный рост и все их вещи для поездки на выходные. Существует также Wagoneer с короткой колесной базой, который по-прежнему оснащен третьим рядом сидений, но имеет меньший объем багажника, во многом аналогично тому, как Chevy Tahoe является укороченной версией Suburban, и наоборот.
Несмотря на габариты Grand Wagoneer L и его происхождение от пикапа, он каким-то образом умудряется управляться как автомобиль вдвое меньшего размера. Короче говоря, управлять им просто великолепно. По словам экспертов, убежденных любителей джипов 90-х: "Эта штука не имеет права ездить так хорошо, как она ездит".

-4

Вы забываете, что Grand Wagoneer L весит почти три с половиной тонны и имеет длину более 5,5 метров. Управление автомобилем легкое и невероятно точное. Пневматическая подвеска отличается гибкостью и в то же время поразительно хорошо настроена таким образом, что движения кузова сведены к минимуму, а мощность, обеспечиваемая новым шестицилиндровым двигателем Stellantis с двойным турбонаддувом, позволяет чувствовать себя за рулем не таким большим и громоздким, как кажется на первый взгляд. Grand Wagoneer L, учитывая все обстоятельства, является абсолютным королем дорожного движения.

-5

Если вдруг заканчивается асфальт, Grand Wagoneer L может похвастаться впечатляющими характеристиками , которые оправдают репутацию Jeep, признанного лидером среди внедорожников. Например, благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля увеличивается до 25 см, угол заезда составляет 25 градусов, а угол выезда - 21,3 градуса. Несмотря на свою длину, угол отрыва также составляет впечатляющие 20,4 градуса.

-6

Мощность достигается благодаря новому 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю Stellantis Hurricane от Chrysler, и, проще говоря, рядные шестицилиндровые двигатели возвращаются. Под капотом другой версии скрывается высококлассный вариант "510", что означает 510 лошадиных сил и 678 Н*М крутящего момента.
С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF нажатие на педаль приводит к еще одному удивительному результату: Длинный Grand Wagoneer L разгоняется до 100 км в час с места менее чем за шесть секунд. В запасе так много мощности, что любой маневр при обгоне выполняется простым нажатием на педаль газа. И снижение скорости не требует особых усилий. Это похоже на то, как если бы Grand Wagonner L уменьшился до размеров Grand Cherokee до такой степени, что вам показалось бы, что он играет с вами злую шутку.Для трехтонного полноразмерного внедорожника мощностью не менее 420 л.с. в базовой комплектации и 510 л.с. в топовой комплектации экономия топлива, как вы, наверное, догадались, довольно низкая.

-7

Поскольку это самый дорогой джип, который только можно купить за деньги, комфорт, без сомнения, присутствует в избытке. По ощущениям, это идеальный автомобиль для того, чтобы погрузить (большую) семью и отправиться в путешествие например до Байкала из любой точки.
Благодаря мягким передним сиденьям с функцией массажа, просторному салону, роскошной езде, обеспечиваемой пневматической подвеской, и практически отсутствию шума, вибрации и резкости, его комфорт может соперничать с Range Rover и Cadillac Escalade ESV. Этот Grand Wagoneer L не скрывает того факта, что его стоимость в России составляет 19 млн рублей, и, безусловно, он выглядит именно так.

Новейшая систему Uconnect от Stellantis известна своей простотой в использовании. В то время как другие автопроизводители, похоже, наводят порядок в своих приборных панелях и центральных консолях, перенося все функции на информационно-развлекательные сенсорные экраны, владельцы автомобилей Wagoner удачно сочетают использование экрана и реальных физических кнопок, переключателей и ручек. Да, на центральной консоли есть два экрана и несколько тактильных кнопок, но, к счастью, все это логично расположено для удобства эргономичного использования, а наиболее важные функции, такие как регулировка громкости радиоприемника и температуры в системе кондиционирования, передаются физическим органам управления.
Поскольку это джип высшего класса, все обычные активные и пассивные средства помощи водителю и системы обеспечения безопасности входят в стандартную комплектацию, и все они работают должным образом. Кроме того, в Grand Wagoneer L, вероятно, больше экранов, чем в вашем доме или квартире, и по одному на каждого пассажира, за исключением третьего ряда. Возможности воспроизведения видео, а также великолепная звуковая система McIntosh позволяют превратить его в полноценный домашний кинотеатр.

Его круиз-контроль с радарным управлением и системой помощи при движении по шоссе работает не хуже любого другого. Интересно, что для поддержания внимания водителя и устранения отвлекающих факторов, Jeep требует, чтобы по крайней мере одна рука постоянно находилась на руле, используя тактильные датчики, расположенные внутри самого рулевого колеса.
Обладая длиной более 5,5 м и такими же пропорциями, как у Chevy Suburban, GMC Yukon XL, Cadillac Esclade ESV, Ford Expedition L и Lincoln Navigator L, Grand Wagoneer L столь же просторен. В нем достаточно места для шести взрослых пассажиров в натуральную величину (семеро без учета кресла капитана во втором ряду на более компактных моделях), а также для их вещей и еще кое-чего.

Вместительный багажник Grand Wagoneer L объемом 1252 литра за третьим рядом сидений, который при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 2515 литров, способен вместить практически все, что вы сможете положить на заднее сиденье. А при таком большом пространстве из него даже получилось бы отличное навесное оборудование, позволяющее разложить надувной матрас для кемпинга.

Сравнение С Кадиллаком
Самое большое различие между любым вариантом Jeep Wagoneer и Cadillac Escalade заключается в том, что Wagoneer использует исключительно новый шестицилиндровый двигатель Jeep с двойным турбонаддувом в двух различных вариантах мощности. С другой стороны, Escalade доступен с почтенным 6,2-литровым малолитражным V-8 от GM в варианте без наддува L87 или с наддувом LT4 для Escalade V, а также с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизелем Duramax.
Ни один из них не разочарует в плане мощности. Очевидно, что у Escalade Vs с наддувом есть преимущество в мощности, ускорении и буксировке. Но рядная шестерка Jeep тоже не уступает. И если судить по прошлому Jeep и по тому факту, что Cadillac выпускает V-образную версию Escalade, всегда есть шанс, что Stellantis может установить под капот HEMI с наддувом и SRT-массажером, как они это сделали с Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и даже RAM

-11

Комфорт - это еще и та область, в которой ни один из этих грузовиков не имеет недостатков. Америка известна тем, что производит одни из самых комфортабельных автомобилей в мире. Эта традиция сильна как в Grand Wagoneer, так и в Escalade, поскольку оба они более комфортабельны, чем большинство жилых помещений. Однако Wagoneer едет значительно лучше и плавнее, чем Escalade, который по сравнению с ним кажется немного неуклюжим.

Являясь флагманскими внедорожниками класса люкс с восьмизначной стоимостью, оба этих автомобиля оснащены новейшими технологиями каждого автопроизводителя, которые в настоящее время доступны на рынке. У обоих есть полный набор экранов, приложения для wazoo, автоматическое то и это, полный список средств активной и пассивной безопасности водителя, великолепные аудиосистемы, массажные сиденья и многое другое. Однако единственное, что есть у Cadillac, - это адаптивная система помощи при вождении по шоссе SuperCruise без помощи рук и круиз-контроль. У Jeep есть круиз-контроль с радарным управлением и ассистентом рулевого управления, но он не сравним с SuperCruise, а в случае Ford - с BlueCruise.

-12

Действительно ли вам нужен Jeep , если да, то этот джип высшего класса, абсолютно подойдет, если вы ищете самый красивый и управляемый джип, который когда-либо видел мир.
При таком разнообразии опций выбор полноразмерного внедорожника действительно зависит от ваших пожеланий. Хотите самый практичный внедорожник? Базовая модель сослужит вам хорошую службу и с самого начала будет обладать всем тем пространством, возможностями и превосходной динамикой движения, которыми обладает Wagoneer. Самыми привлекательными вариантами являются Grand Wagoneers, стоимость которых начинается с восьмизначной отметки и в которых приоритет отдается роскоши.

-13

Читайте также - Беспредельно гениальный, совершенно бессмысленный . Обзор 8ми местного Land Rover Defender 130 https://dzen.ru/a/Zs2CFu-YZibrqvG4