Если вам нужен был полноразмерный внедорожник на базе грузовика, выбор всегда был довольно прост. Вы, вероятно, сразу же выбрали Tahoe или Suburban, или Ford Expedition. Если вам хотелось чего-то более изысканного, выбор падал на GMC Yukon или Cadillac .
После более чем тридцатилетнего перерыва Jeep возродила свои легендарные модели Wagoneer и Grand Wagoneer, ознаменовав возвращение первого в истории компании полноразмерного внедорожника с тех пор, как последний "SJ" Wagoneer сошел с конвейеров Толедо и Уоррена в 1991 году. Как только Jeep прекратил выпуск Wagoneer, General Motors заняла доминирующее положение в сегменте со своей полноразмерной платформой GMT400, пока Ford не выпустил свою первую модель Expedition в 1997 году. С тех пор GM и Ford борются друг с другом за превосходство в производстве полноразмерных внедорожников на базе пикапов, а некоторые японские конкуренты, такие как Toyota Sequoia и Land Cruiser, а также Nissan Patrol и Infiniti QX80, делают свое дело на заднем плане..
Теперь же , бывший автомобильный конгломерат Fiat-Chrysler, превратившийся в бренд Stellantis, возродил одну из своих самых почитаемых моделей с использованием отмеченной наградами платформы Ram 1500, Wagoneer и Grand Wagoneer.За что и получил множество похвал и почестей.
Если можно быть уверенным в чем-то одном, то в том, что Grand Wagoneer L чертовски огромен и, вероятно, является самым большим и громоздким джипом, который вы когда-либо видели. Это потому, что в нем используется та же платформа, что и в Ram 1500, которая черпает вдохновение прямо из книги рецептов американских полноразмерных внедорожников, учитывая, что все внедорожники GM используют ту же платформу, что и Chevy Silverado и GMC Sierra, в то время как Ford использует платформу F-150 для своих Expedition и Lincoln Навигатор. Несмотря на то, что он не похож ни на один другой Jeep, который вы видели раньше, он по-прежнему напоминает семейство, с его фирменной решеткой радиатора с семью прорезями, которая стала визуальным символом бренда.
Благодаря удлиненному кузову Grand Wagoneer L внутри такой же просторный, каким кажется на первый взгляд, и имеет в общей сложности три ряда сидений, на которых с комфортом могут разместиться взрослые люди в полный рост и все их вещи для поездки на выходные. Существует также Wagoneer с короткой колесной базой, который по-прежнему оснащен третьим рядом сидений, но имеет меньший объем багажника, во многом аналогично тому, как Chevy Tahoe является укороченной версией Suburban, и наоборот.
Несмотря на габариты Grand Wagoneer L и его происхождение от пикапа, он каким-то образом умудряется управляться как автомобиль вдвое меньшего размера. Короче говоря, управлять им просто великолепно. По словам экспертов, убежденных любителей джипов 90-х: "Эта штука не имеет права ездить так хорошо, как она ездит".
Вы забываете, что Grand Wagoneer L весит почти три с половиной тонны и имеет длину более 5,5 метров. Управление автомобилем легкое и невероятно точное. Пневматическая подвеска отличается гибкостью и в то же время поразительно хорошо настроена таким образом, что движения кузова сведены к минимуму, а мощность, обеспечиваемая новым шестицилиндровым двигателем Stellantis с двойным турбонаддувом, позволяет чувствовать себя за рулем не таким большим и громоздким, как кажется на первый взгляд. Grand Wagoneer L, учитывая все обстоятельства, является абсолютным королем дорожного движения.
Если вдруг заканчивается асфальт, Grand Wagoneer L может похвастаться впечатляющими характеристиками , которые оправдают репутацию Jeep, признанного лидером среди внедорожников. Например, благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля увеличивается до 25 см, угол заезда составляет 25 градусов, а угол выезда - 21,3 градуса. Несмотря на свою длину, угол отрыва также составляет впечатляющие 20,4 градуса.
Мощность достигается благодаря новому 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю Stellantis Hurricane от Chrysler, и, проще говоря, рядные шестицилиндровые двигатели возвращаются. Под капотом другой версии скрывается высококлассный вариант "510", что означает 510 лошадиных сил и 678 Н*М крутящего момента.
С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF нажатие на педаль приводит к еще одному удивительному результату: Длинный Grand Wagoneer L разгоняется до 100 км в час с места менее чем за шесть секунд. В запасе так много мощности, что любой маневр при обгоне выполняется простым нажатием на педаль газа. И снижение скорости не требует особых усилий. Это похоже на то, как если бы Grand Wagonner L уменьшился до размеров Grand Cherokee до такой степени, что вам показалось бы, что он играет с вами злую шутку.Для трехтонного полноразмерного внедорожника мощностью не менее 420 л.с. в базовой комплектации и 510 л.с. в топовой комплектации экономия топлива, как вы, наверное, догадались, довольно низкая.
Поскольку это самый дорогой джип, который только можно купить за деньги, комфорт, без сомнения, присутствует в избытке. По ощущениям, это идеальный автомобиль для того, чтобы погрузить (большую) семью и отправиться в путешествие например до Байкала из любой точки.
Благодаря мягким передним сиденьям с функцией массажа, просторному салону, роскошной езде, обеспечиваемой пневматической подвеской, и практически отсутствию шума, вибрации и резкости, его комфорт может соперничать с Range Rover и Cadillac Escalade ESV. Этот Grand Wagoneer L не скрывает того факта, что его стоимость в России составляет 19 млн рублей, и, безусловно, он выглядит именно так.
Новейшая систему Uconnect от Stellantis известна своей простотой в использовании. В то время как другие автопроизводители, похоже, наводят порядок в своих приборных панелях и центральных консолях, перенося все функции на информационно-развлекательные сенсорные экраны, владельцы автомобилей Wagoner удачно сочетают использование экрана и реальных физических кнопок, переключателей и ручек. Да, на центральной консоли есть два экрана и несколько тактильных кнопок, но, к счастью, все это логично расположено для удобства эргономичного использования, а наиболее важные функции, такие как регулировка громкости радиоприемника и температуры в системе кондиционирования, передаются физическим органам управления.
Поскольку это джип высшего класса, все обычные активные и пассивные средства помощи водителю и системы обеспечения безопасности входят в стандартную комплектацию, и все они работают должным образом. Кроме того, в Grand Wagoneer L, вероятно, больше экранов, чем в вашем доме или квартире, и по одному на каждого пассажира, за исключением третьего ряда. Возможности воспроизведения видео, а также великолепная звуковая система McIntosh позволяют превратить его в полноценный домашний кинотеатр.
Его круиз-контроль с радарным управлением и системой помощи при движении по шоссе работает не хуже любого другого. Интересно, что для поддержания внимания водителя и устранения отвлекающих факторов, Jeep требует, чтобы по крайней мере одна рука постоянно находилась на руле, используя тактильные датчики, расположенные внутри самого рулевого колеса.
Обладая длиной более 5,5 м и такими же пропорциями, как у Chevy Suburban, GMC Yukon XL, Cadillac Esclade ESV, Ford Expedition L и Lincoln Navigator L, Grand Wagoneer L столь же просторен. В нем достаточно места для шести взрослых пассажиров в натуральную величину (семеро без учета кресла капитана во втором ряду на более компактных моделях), а также для их вещей и еще кое-чего.
Вместительный багажник Grand Wagoneer L объемом 1252 литра за третьим рядом сидений, который при сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до 2515 литров, способен вместить практически все, что вы сможете положить на заднее сиденье. А при таком большом пространстве из него даже получилось бы отличное навесное оборудование, позволяющее разложить надувной матрас для кемпинга.
Сравнение С Кадиллаком
Самое большое различие между любым вариантом Jeep Wagoneer и Cadillac Escalade заключается в том, что Wagoneer использует исключительно новый шестицилиндровый двигатель Jeep с двойным турбонаддувом в двух различных вариантах мощности. С другой стороны, Escalade доступен с почтенным 6,2-литровым малолитражным V-8 от GM в варианте без наддува L87 или с наддувом LT4 для Escalade V, а также с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизелем Duramax.
Ни один из них не разочарует в плане мощности. Очевидно, что у Escalade Vs с наддувом есть преимущество в мощности, ускорении и буксировке. Но рядная шестерка Jeep тоже не уступает. И если судить по прошлому Jeep и по тому факту, что Cadillac выпускает V-образную версию Escalade, всегда есть шанс, что Stellantis может установить под капот HEMI с наддувом и SRT-массажером, как они это сделали с Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и даже RAM
Комфорт - это еще и та область, в которой ни один из этих грузовиков не имеет недостатков. Америка известна тем, что производит одни из самых комфортабельных автомобилей в мире. Эта традиция сильна как в Grand Wagoneer, так и в Escalade, поскольку оба они более комфортабельны, чем большинство жилых помещений. Однако Wagoneer едет значительно лучше и плавнее, чем Escalade, который по сравнению с ним кажется немного неуклюжим.
Являясь флагманскими внедорожниками класса люкс с восьмизначной стоимостью, оба этих автомобиля оснащены новейшими технологиями каждого автопроизводителя, которые в настоящее время доступны на рынке. У обоих есть полный набор экранов, приложения для wazoo, автоматическое то и это, полный список средств активной и пассивной безопасности водителя, великолепные аудиосистемы, массажные сиденья и многое другое. Однако единственное, что есть у Cadillac, - это адаптивная система помощи при вождении по шоссе SuperCruise без помощи рук и круиз-контроль. У Jeep есть круиз-контроль с радарным управлением и ассистентом рулевого управления, но он не сравним с SuperCruise, а в случае Ford - с BlueCruise.
Действительно ли вам нужен Jeep , если да, то этот джип высшего класса, абсолютно подойдет, если вы ищете самый красивый и управляемый джип, который когда-либо видел мир.
При таком разнообразии опций выбор полноразмерного внедорожника действительно зависит от ваших пожеланий. Хотите самый практичный внедорожник? Базовая модель сослужит вам хорошую службу и с самого начала будет обладать всем тем пространством, возможностями и превосходной динамикой движения, которыми обладает Wagoneer. Самыми привлекательными вариантами являются Grand Wagoneers, стоимость которых начинается с восьмизначной отметки и в которых приоритет отдается роскоши.
Читайте также - Беспредельно гениальный, совершенно бессмысленный . Обзор 8ми местного Land Rover Defender 130 https://dzen.ru/a/Zs2CFu-YZibrqvG4