Самый совершенный и невероятно дорогой, но в то же время бесконечно привлекательный, Defender 130 V8 - одна из лучших моделей, выпускаемых Land Rover на данный момент
Наблюдая за тем, как высокопроизводительные внедорожники могут проходить устрашающе прямые повороты благодаря таким элементам, как активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневматической подвески, иногда осознаешь, насколько сильно не хватает старомодной плавности хода, пока не сядешь в Land Rover Defender 130 V8.
Конечно, по сравнению с прежними шаткими внедорожниками, самый большой и тяжелый Defender по-прежнему управляется довольно аккуратно, но есть что-то бесконечно забавное в мощном 4x4, который наклоняется, кренится и кренится сильнее, чем мы привыкли.
Насколько большой и тяжелый, спросите вы? Что ж, вы видите перед собой 5383 мм в длину и поразительный вес в 2670 кг. Колесная база, прежде чем вы спросите, составляет не 130 дюймов, как это было на оригинальном Defender 130 - цифры стали просто историческими справками, а не чем-то, что можно считать приблизительным измерением, как раньше.
90-й на самом деле имеет колесную базу 2587 мм, в то время как 110-й и 130-й имеют одинаковую колесную базу в 3022 мм. Вместо увеличения колесной базы 110-го автомобиля до 130-го, инженеры увеличили задний свес, который выглядит гигантским, если смотреть на автомобиль сбоку.
Из-за того, что его так много, 130-сильный V8, кажется, не так уж быстро набирает обороты, когда вы впервые нажимаете на педаль газа. Однако на бумаге показатели производительности выглядят достаточно солидно: 5,0-литровый V8 мощностью 493 л.с. развивает скорость от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км в час. Вы просто находитесь так высоко и настолько отгорожены от окружающего мира, что это не шокирует своей ровной тягой, поскольку в наши дни такие двигатели почти полностью оснащаются турбонаддувом.
Жаль только, что саундтрек немного не впечатляет по сравнению с более ранними версиями на этом движке, некоторые из которых издавали совершенно неприличные звуки в режиме "педаль в пол". С другой стороны, внутри 130-го автомобиля звук того, что происходит под капотом и вырывается из выхлопной системы, в значительной степени заглушается усиленным звуком, подаваемым через динамики, и я бы не возражал, если бы он действительно звучал как V8. На более низких оборотах шум почти не слышен, но удивительно, насколько он далек от нормы при более высоких оборотах.
Конечно, можно было бы просто опустить стекла, но без усиления в виде туннеля ничего особенного не услышишь - это очень тонкий звук выхлопа. Во всяком случае, двигатель V8 с турбонаддувом, позаимствованный у BMW, используемый в различных версиях Range Rover и Range Rover Sport, производит более приятный шум. Конечно, на рынке существуют различные способы решения этого.
Это разочарование компенсируется тем, что большой плоский капот 130-й модели приподнимается при ускорении. Это не перестает вызывать улыбку. И да, при выходе из поворота, когда 130-я машина наклоняется вперед, всегда очень весело зарываться ногой в ковровое покрытие.
Рулевое управление имеет слабую обратную связь, но оно предсказуемо и хорошо сбалансировано, что позволяет легко использовать широкие формы 130-го на дороге. Однако вам нужно тщательно выбирать скорость на въезде, так как недостаточная поворачиваемость быстро сменится чрезмерной.
Как бы ни было весело гонять на нем по проселочной дороге, в езде на 130-м гораздо больше смысла. Благодаря тому, что Land Rover сохранил мягкость хода, машина едет плавно, если не считать случайной дрожи в салоне, когда одно из массивных 22-дюймовых колес проваливается в выбоину. В движении она также тихая, что отличает ее от своего печально известного шумного предшественника. Как мы уже говорили ранее, на самом деле, вы можете рассматривать это скорее как замену Discovery предыдущего поколения, чем Defender предыдущего поколения. И в этом нет ничего плохого.
На бездорожье стоит отметить, что эта модель по сравнению со 110-й отличается повышенной вязкостью в грязи. В то время как у 110-го угол поворота составляет 40 градусов, у 130-го - всего 28. Но, тем не менее, он справляется с бездорожьем лучше, чем большинство других больших внедорожников. Это все еще Land Rover.
Что касается пространства, то оно, возможно, не такое просторное, как можно было бы ожидать, открывая багажник на боковых петлях, но в нем есть просторный третий ряд, на котором действительно могут разместиться трое, что дает Defender 130 общую вместимость для восьми человек. Это, безусловно, самый классный восьмиместный автомобиль в мире - если не импортировать что-то столь же гигантское из США.
Даже при сложенных сиденьях объем багажника в 130-м кузове составляет 389 литров, а в сложенном третьем ряду - 1232 литра, хотя в последнем варианте на полу образуется довольно большой выступ. Сложите также средний ряд (опять же, не оставляя ровного пола), и у вас останется 2291 литр для маневров. Идеально, если вы увлекаетесь покупками в строительных магазинах.
Дело в том, что вы получаете всю эту практичность и утонченность даже с базовым фантастическим дизельным двигателем D350 с мягким гибридом, тратя меньше, чем на V8 , и расходуя намного меньше топлива. Цена В России в наличии начинается с 12,6 млн рублей.
Можно предположить, что в пределах России 130-сильный V8 будет редким зверем. И все же покупка этого монстра в наших реалиях- Это так нагло, чрезмерно и откровенно глупо, что заставляет себя уважать. И нет, параллельная парковка в нем не так плоха, как вы могли бы себе представить.