Кажется, что разработка стратегии — это просто, но на пути часто встречаются ловушки, мешающие достигнуть успеха. Ошибки в маркетинге могут дорого обойтись, поэтому важно распознавать их вовремя, чтобы избежать лишних затрат и упущенных возможностей.
🔍 На что стоит обратить внимание:
🖥 Размытая целевая аудитория — если не знаем, кому продаем и какие проблемы решаем, стратегия теряет свою силу.
📊 Отсутствие мониторинга и анализа — без данных и метрик невозможно корректировать и улучшать кампании.
🕯 Недостаточная связь между каналами — разрозненные действия не создают целостного брендового образа и ослабляют коммуникацию.
Важно анализировать свои стратегии и искать способы для их совершенствования. Каждая ошибка — это возможность вырасти и стать сильнее 🔝
👀 Ловушки и ошибки при создании маркетинговой стратегии
29 августа 202429 авг 2024
~1 мин