Представьте себе, что в течение последнего месяца вы не раз видели рекламу компании, которая предлагает «мягкие, как облако, спортивные штаны».
Сегодняшнее утро не стало исключением ☀️
Пролистывая ленту Инстаграм и потягивая кофе, вы видите очередную рекламу с симпатичной моделью, которая хвастается точно такими же удобными на вид спортивными штанами.
Но вы не обращаете внимания на эту рекламу, потому что вы все еще привязаны к любимой пижаме, которую носили 10 лет. Вы никогда с ней не расстанетесь.
Вы бросаете взгляд на часы и замечаете, что через 8 минут у вас встреча в Zoom ⏰
«Время просмотра рилсов закончилось», вздыхаете вы.
Поэтому вы меняете пижаму на блузку, как и положено настоящему профессионалу.
Затем вы готовитесь снять пижамные шорты.
Но поскольку вы не социопат, который носит настоящие штаны во время онлайн-встреч, вы берете свои верные спортивные треники 😁
Когда вы засовываете одну ногу, вы слышите самый ужасный звук, который когда-либо слышали.
*крааахххх*
«Это мое сердце разорвалось пополам или мои треники? И то, и другое???» - лихорадочно думаете вы 😱
В глубине души вы уже знаете, что произошло.
Ваша нога зацепилась и разорвала шов в промежности пополам.
Оплакивая утрату, вы быстро заходите на Ozon и вводите название компании, которая рекламировала мягкие, как облако, спортивные штаны, и оформляете заказ.
Есть ТЫСЯЧИ спортивных штанов на выбор. Почему вы купили именно у этой компании? 👀
Именно так работает психология прайминга.
Если вы хотите узнать почему мы с большей вероятностью выбираем продукты, с которыми нам неоднократно приходилось сталкиваться в рекламе…
И как это использовать вам в своем маркетинге уже сегодня – тогда читай последний пост в моем бесплатном закрытом клубе - вступи здесь прямо сейчас 👌