Найти тему
Zolotov_blog

Она порвала штаны за 8 минут до Zoom

Представьте себе, что в течение последнего месяца вы не раз видели рекламу компании, которая предлагает «мягкие, как облако, спортивные штаны».

Сегодняшнее утро не стало исключением ☀️

Пролистывая ленту Инстаграм и потягивая кофе, вы видите очередную рекламу с симпатичной моделью, которая хвастается точно такими же удобными на вид спортивными штанами.

Но вы не обращаете внимания на эту рекламу, потому что вы все еще привязаны к любимой пижаме, которую носили 10 лет. Вы никогда с ней не расстанетесь.

Вы бросаете взгляд на часы и замечаете, что через 8 минут у вас встреча в Zoom

«Время просмотра рилсов закончилось», вздыхаете вы.

Поэтому вы меняете пижаму на блузку, как и положено настоящему профессионалу.

Затем вы готовитесь снять пижамные шорты.

Но поскольку вы не социопат, который носит настоящие штаны во время онлайн-встреч, вы берете свои верные спортивные треники 😁

Когда вы засовываете одну ногу, вы слышите самый ужасный звук, который когда-либо слышали.

*крааахххх*

«Это мое сердце разорвалось пополам или мои треники? И то, и другое???» - лихорадочно думаете вы 😱

В глубине души вы уже знаете, что произошло.

Ваша нога зацепилась и разорвала шов в промежности пополам.

Оплакивая утрату, вы быстро заходите на Ozon и вводите название компании, которая рекламировала мягкие, как облако, спортивные штаны, и оформляете заказ.

Есть ТЫСЯЧИ спортивных штанов на выбор. Почему вы купили именно у этой компании? 👀

Именно так работает психология прайминга.

Если вы хотите узнать почему мы с большей вероятностью выбираем продукты, с которыми нам неоднократно приходилось сталкиваться в рекламе…

И как это использовать вам в своем маркетинге уже сегодня – тогда читай последний пост в моем бесплатном закрытом клубе - вступи здесь прямо сейчас 👌