В Китае стартовали продажи большого электрического универсала Neta S Wagon с агрессивным дизайном, который стоит всего от $22 530. И это не дорого, ведь это действительно крупный универсал с длиной кузова 4 980 мм и шириной 1 980 мм, который в базовом оснащении имеет:
- Быструю 800-вольтную зарядку
- Электромотор мощностью 200 кВт (272 лошадиные силы)
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 7 секунды
- Батарею 64.84 kWh, обеспечивающую запас хода 510 км по системе измерения CLTC
- Колёсные диски R19 с шинами 245/50
- Передний багажник вместительностью 60 литров
Куда интереснее версия с полным приводом:
- Два электромотора с общей мощностью 370 кВт (503 лошадки)
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды
- Батарею 91 kWh, которая даёт 640 км пробега по CLTC
- Колёсные диски R20 с шинами 245/45
- Переднего багажника нет
А ещё есть версия с бензиновым мотором, который не имеет связи с колёсами и используется как генератор. То есть это последовательный гибрид. Он стоит $23 940. Последовательный гибрид Neta S Wagon:
- Электромотор мощностью 200 кВт (272 лошадиные силы)
- Аккумулятор 43.88 kWh, обеспечивающий запас хода 300 км без работы бензинового мотора
- Бензиновый мотор DAM15HE 1.5 литра мощностью 95 лошадиных сил
- Заявлен расход топлива 5.2 литра на 100 км по системе измерения CLTC
- Переднего багажника нет.
Вот как раз такой электрический Neta S Wagon, имеющий бензиновый мотор-генератор, был бы интересен в России.