Я уже не помню в который раз я говорю что у Гитлера была мания к гигантизму техники. Но пожалуй поезд был настолько нереальным что построить его было попросту нереально.
История создания
После Первой Мировой войны железнодорожная отрасль страдала от нехватки финансирования. Почти все деньги шли на строительство автобанов по всей Германии.
В 1937 году доктор технических наук Гюнтер Винс предложил проект Ширококолейной железной дороги. С сентября 1939 года, и тем более с началом Великой Отечественной Войны, востребованность большой железной дороги резко возросла.
Был создан проект сверх широкой колеи, любые упрёки и проблемы отвергались, но проект Гюнтера Винса тоже был отвергнут. Сам проект Breitspurbahn называли "игрушкой фюрера".
К концу 1942 года был создан экспериментальный участок широкой колеи, разрабатывался он компаниями "Борзиг" и "Хеншель".
Конструкция
Ширина колеи должна была достигать 3000 миллиметров (первоначально даже 4000 и 4600 миллиметров). Ширина составов достигала до 8 метров, сам вес состава достигал от 1 до 10 тысяч тонн. Электрификация осуществлялась при помощи третьего рельса.
Внутреннее убранство вагонов было крайне роскошным, с отделкой деревом и медью. В вагонах должны были находиться кинотеатры, зимние сады, рестораны.
Создавались вагоны для захваченных людей в которые помещалось до 480 людей. Также предусматривались 18 типов грузовых вагонов для разных целей.