Сейчас менеджер маркетплейсов - это не просто менеджер Озон/Вб или других популярных площадок. Наступил период, когда маркетплейсов становится все больше, а значит нужны такие специалисты, которые смогут быстро адаптироваться и работать с любой площадкой.
А что нужно, чтобы быстро адаптироваться?
- Нужно понимать общие принципы и логику работы алгоритмов.
- Нужно разбираться в продажах: воронка продаж, этапы, клиентское поведение и тд.
- Конечно же, нужно знать базу маркетинга: общие термины, метрики (как их анализировать и как ими управлять).
А еще сюда же прибавьте навыки управления командой, стратегическое планирование, бренд-менеджмент и тд.
Не обязательно уметь все на старте карьеры. Всему можно научиться постепенно. Но знать в теории нужно абсолютно всю базу, чтобы быстро ориентироваться.
В общем, махарошие, учитесь видеть шире и вы всегда будете на коне!
Подписывайтесь на телеграм канал, Там провожу прямые эфиры и обсуждаем актуальные вопросы.