Найти тему

Выигрывает тот, кто быстро адаптируется.

Сейчас менеджер маркетплейсов - это не просто менеджер Озон/Вб или других популярных площадок. Наступил период, когда маркетплейсов становится все больше, а значит нужны такие специалисты, которые смогут быстро адаптироваться и работать с любой площадкой.

А что нужно, чтобы быстро адаптироваться?

- Нужно понимать общие принципы и логику работы алгоритмов.

- Нужно разбираться в продажах: воронка продаж, этапы, клиентское поведение и тд.

- Конечно же, нужно знать базу маркетинга: общие термины, метрики (как их анализировать и как ими управлять).

 А еще сюда же прибавьте навыки управления командой, стратегическое планирование, бренд-менеджмент и тд.

Не обязательно уметь все на старте карьеры. Всему можно научиться постепенно. Но знать в теории нужно абсолютно всю базу, чтобы быстро ориентироваться.

 В общем, махарошие, учитесь видеть шире и вы всегда будете на коне!

Подписывайтесь на телеграм канал, Там провожу прямые эфиры и обсуждаем актуальные вопросы.