Ребенок был записан на 13.30 на прием в частный медцентр. Приехали даже заранее, но врач нас приняла только в 14.00. Имеет ли право пациент в такой ситуации получить скидку или не платить за прием?
Е. Литвинова, Минск
Да, у вас есть такое право, но необходимо учитывать, что если задержка возникла по обстоятельствам, не зависящим от воли врача (например, длительная помощь предыдущему пациенту, экстренная ситуация и др.), то оснований для предъявления требований не будет, пояснил юрисконсульт Регионального общества защиты потребителей Глеб КОЛЕСНИКОВ.
Кроме того, как правило, право врача на задержку приема последующего пациента по расписанию из-за производственной необходимости напрямую регламентировано в публичной оферте на оказание медицинских услуг большинства платных медицинских центров.
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей если ваш врач задерживает прием на значительный промежуток времени, то вы вправе отказаться от оказания такой услуги и потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также компенсацию понесенного морального вреда.