Найти тему

Воронка или труба?

Прежде чем перейти к продолжению темы работы с лидами, хочу кое-что важное добавить.



Несколько постов назад я вскользь скривил фэйс в адрес нашей священной коровы - воронки продаж 🐦‍. Хочу пояснить.



С одной стороны, каждый бизнес проходит обязательные стадии проб и ошибок. Одна из этих ошибок - недостаточное внимание конверсии на этапах воронки. Так как многие вещи приняты за аксиому: 100%-ной конверсии не бывает. Это правда. Но наша задача сделать так, чтобы потери были минимальными.



Чтобы не затягивать основную мысль, вывод, к которому пришли: воронка должна преобразоваться в трубу 🎺. Собственно, в английском языке преимущественно используется термин “sales pipeline” - “труба продаж”. Звучит не так благозвучно, как воронка. Но выглядит логичнее и более мотивирующе. Смысл трубы: первичный отсев лидов, которые находятся на ранних этапах лестницы узнавания (лестница Шварца-Ханта). Обязательно их сохраняем с необходимыми пометками (помещаем в сегменты): “не созрел”, “мало мест”, “дорого” итп.



Попытался изобразить свою мысль на картинке, добавил ее к посту. Друзья, очень хочу понять, насколько ясно изложил идею? Напишите, пожалуйста, в комментарии 👇