Екатерина, расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь?
Я автор методологии личностного роста и продвижения «дорогое впечатление».
Цель метода:
Раскрыть масштаб личности
Усилить / создать личный бренд и его позиционирование с помощью комплексной работы на 3 уровнях:
- мышление
- телесные проявления
- имидж
Всё это в совокупности влияет на восприятие нас окружающими, следствие которого отражается на различных сферах жизни.
Бизнес, личные взаимоотношения, выстраивание коммуникаций в социуме. Я даю инструменты, помогаю качественно их внедрить и получить результат.
Через какие трансформации вам самой пришлось пройти, прежде чем появился проект «Дорогое впечатление»?
Опыт «токсичных» отношений привёл меня в кабинет психолога 7 лет назад. На приёме я поняла, что абсолютно не знакома с собой, своими ценностями, желаниями, стремлениями и талантами.
Это послужило мощным толчком к самопознанию и развитию. Прочла около 1000 книг, прошла дорогостоящие обучения, которые являлись ступенями к становлению моей личности. 13-ти летний опыт работы моделью показал, что тело и его проявления (мимика, жесты, походка, движения) говорят о человеке красноречивее любых слов. Долгое время я не могла монетизировать свои знания в полной мере, пока не родился этот проект.
Для кого он, в каком формате проходит и про что он глобально?
Главная роль на сцене своей жизни - твоя, или как с помощью дорогого впечатления выйти на новый уровень взаимоотношений с людьми, получить признание общества и притягивать людей как магнит. Этот проект про новый уровень взаимоотношений с противоположным полом, больше клиентов, больше продаж, больше денег.
Если нет понимания кто ты и про что ты, этот проект просто необходим. Если интересно, на что ты вообще способен.
Что такое высокая частотность женщины? О ком это?
Для меня это состояние спокойствия. Достоинство, понимание собственной ценности. Когда женщина по-настоящему знакомится с собой, со своими ценностями, не предаёт их и разрешает себе быть неудобной для окружающих. Умеет получать удовольствие от жизни.
Что нужно сделать людям, чтобы прийти к реализации своих желаний, какие шаги вы бы выделили?
Знать свои истинные желания и это самый важный пункт.
- Ответить на вопрос: «зачем мне это и что я почувствую, когда моё желание исполнится?»
- Спросить себя: «а что я уже сделал(а) для реализации своего желания?» Если ответ «ничего», то в чём причина?
- Определить факторы влияния: страхи, нет инструментов, система мышления не соответствует запросу
- Наметить стратегию и совершать целевые действия
- Мыслить позитивно. Эти вопросы помогают навести порядок в голове и появляется структура. Когда есть понимание куда и зачем мы движемся, путь обретает смысл.
«Для того, чтобы стать царём зверей, мало вести себя по-царски - Нужно быть царём»
Ваш проект не только о работе с сознанием, но и про инструменты, в том числе он о позиционировании. в чем его важность?
Позиционирование – это образ, который выстраивается о вас в сознании людей, отражение уникальности личного бренда, отстройка от конкурентов.
Почему идентичный продукт одни продают за десять тысяч, а другие за сто и у них покупают?
Чем ценнее и крепче позиционирование, тем проще привлекать возможности в виде: коллабораций, дохода, сильного окружения, интереса к своей личности, медийности, продаж, признания обществом. И просто сменить одежду недостаточно. «Для того, чтобы стать царём зверей, мало вести себя по-царски - Нужно быть царём».
Какие инструменты и техники вы используете в своей работе? Чем отличается ваш подход?
Мышление - отражение того, как мы проявляемся внешне, но и с помощью внешних проявлений можно повлиять на мышление. Метод распаковывает детали, влияющие на качество жизни и результаты, которых люди часто не замечают. Я предлагаю провести эксперимент: раскрыть человеку масштаб его личности, внедряя мои инструменты и увидеть, на что он способен.
Какого главного принципа придерживаетесь в жизни?
Быть в контакте со своими ценностями и смотреть на мир реально, не иллюзорно. Тогда все процессы, люди, ситуации более просты и понятны в восприятии.
Можно ли без режима работы 24/7 без достигаторства женщине добиться успеха и реализовать себя во всех ее ролях?
Бизнес - это работа. И конечно, чем выше уровень ответственности, тем больше включается мужская энергия.
Важно учиться переключаться из роли в роль и, как бы банально это ни звучало, находить баланс между работой и отдыхом.
В основном люди привыкли получать результат в гонке, следствием такого флешмоба становится нейронная связь «результат = стресс», именно поэтому, чтобы делать новые улучшенные результаты, нужен новый стресс. Важно не обесценивать сам процесс, делать целевые действия и делегировать.
Подпишитесь на меня по ССЫЛКЕ и найдите свою формулу дорогого впечатления
Екатерина Казакова - втор методологии личностного роста и продвижения
«дорогое впечатление».
Больше интересных статей, разборов и интервью на нашем сайте: https://taburet-magazine.ru/